Син - это такой примечательный класс, на котором надо резко вспомнить, что избегать урон гораздо лучше, чем впитывать. Весь нынешний дизайн класса строится на избегании урона (уворот против таргета, скачки против АоЕ, инвизы, включая такой сильный инвиз как темница). Ваншот цели в некотором роде тоже избегание урона (мёртвые не дамажат, uguu~). Если посмотреть на шмот, то можно увидеть что кап сины редко ставят себе тролля или плеть - эти карты наиболее полезны для танков.
В итоге синов, которые понимают эту концепцию, очень тяжело вынести (хотя убить их в плотном контроле или от СВ не так сложно - EHP уворотчика низкий), но зато они обладают диким дамагом с потроша и УиТа.
Она на синах не работает?
Просто волшевская регенерация действует медленнее, чем шквал или потрошитель (1 тик раз в две секунды против 2 тиков раз в секунду). Но это недостаток живучести синов как класса, разумеется.
Рожек и так оч мало, скорее всего только хантов меньше ( может крестов еще чуть меньше), не странно?
Как дела в 2013 году? Вагончик не надумал продать карту Эдварда?
А ничего, что кошмар у чк работает почти так же, а то что враг не стоит, а убегает не мешает чк наносить дикий урон...
У ЧК два вида фиров: руна безумия (таргетный контроль, не спадает от вливания урона, инкаст, требует вкачать ветку до конца) и сам кошмар (масс-контроль, ограничение на количество целей, таймкаст).
А тут еще и резать монетку ( с действием всего в 3 сек) , по-моему лучше тогда бы порезали благосклонность фортуны с 10% до 5%
Монетка имба не сама по себе, а в связке с другими контролями: после монетки следует лёд, потом сетка и фир - в итоге часть пати оказывается в очень глухом контроле, для которого роге достаточно оказаться поблизости.
На мой взгляд, массовые дизейблы надо изъять из игры или очень существенно порезать, хоть воровские, хоть маговские. Это ненормально, когда вместо игры приходится наблюдать серую панель скиллов или отгораживаться адовым прекастом от ворообразных, чтобы нидайбожиппцгрядёт. Притом, это происходит не потому что прицельно контролят персонажа, а просто из-за попадания в зону поражения. В частности, из-за этого такая защитная тактика как антиполе сейчас почти бесполезна: часть пати в куполе дико уязвима к масс-контролю, притом в контроль попадает ещё и саппорт заодно.
Да чего вы спорите и некаповым бомже сином, ясен пень он ничего не может...
Некаповый бомжесин может, к примеру, на арене держать в очень глухом контроле ДД до тех пор, пока его тиммейты не разберут двух других.