Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы, решения, вопросы, ответы и так далее


  • Закрытая тема Тема закрыта
2333 ответов в этой теме

#2251 Тассило

Тассило

    (Исповедникъ) Камигава - Йотунхейм-Триумвират

  • Пользователи
  • 2855 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 12:32 PM


поскольку почти все эффективные убийства идут только через контроль, без него весь урон спокойно переживается под саппортом. 

Собственно, а почему убийства должны быть быстрыми? При нынешнем обвесе большинства каповых персонажей,  долго дамаг переживать не выходит ни у кого даже без помеша. Ну а плотный контроль создает условия для по сути коллективного ваншота одиночной цели. 
Разработчик, как мне помнится, ни где не анонсировал концепцию того что бой должен строиться или сводиться к контролю. Сама Новая Механика с картами крови, это путь борьбой с быстрыми сливами. В эпоху когда все персонажи одеты в жир, серьезная порезка контроля логична. 
 


Сообщение отредактировал Тассило, 06 March 2015 - 12:36 PM.


#2252 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 14:18 PM

чтобы бой длился вечно.

 

несчастных воропроизводных и ЧКа понерфили, снайперы скоро соплями захлебнуться от счастья. 


  • Varluna сказали "Спасибо!"

#2253 zh1271

zh1271
  • Пользователи
  • 211 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 14:59 PM


ЧКа понерфили

не понерфили, а убрали все билды кроме ДД =)


  • Tag сказали "Спасибо!"

#2254 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 16:12 PM


Часики жалко, конечно, но из-за одной только балансировки тёмных времён этот хотфикс - просто 10 из 10.

 

Часики - это не только контроль чк. Вечно за ПвП страдает ПвЕ :(


  • Armitage сказали "Спасибо!"

#2255 потерянный

потерянный

    баланц таки наступил

  • Пользователи
  • 3811 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 16:35 PM


 

 

 

Часики - это не только контроль чк. Вечно за ПвП страдает ПвЕ :(

 


просто волши уже привыкли собирать парики по 25-30 мобов и без проблем разбирать их,а щас нерф часов+вожаки...теперь будут фармить по 5-8 мобов как все..


Сообщение отредактировал потерянный, 06 March 2015 - 16:36 PM.


#2256 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 18:05 PM


Вечно за ПвП страдает ПвЕ :(
Вот плюсмного.

Надо скорее вводить расу игрок и всевозможные поправки к каждому скиллу или таланту, чтобы в пвп и пве они работали по разному и баланс одного не был дисбалансом другого.


  • Shade81 сказали "Спасибо!"

#2257 zh1271

zh1271
  • Пользователи
  • 211 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 20:05 PM


Надо скорее вводить расу игрок и всевозможные поправки к каждому скиллу или таланту, чтобы в пвп и пве они работали по разному и баланс одного не был дисбалансом другого.

Мне кажется кто-то просто за кем то любит повторять ;) К слову и это не будет полной не зависимостью.



#2258 totktovas

totktovas

    Гранас, танкующий рогач

  • Пользователи
  • 1039 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 20:13 PM


 

 

 

Вот плюсмного.

Надо скорее вводить расу игрок и всевозможные поправки к каждому скиллу или таланту, чтобы в пвп и пве они работали по разному и баланс одного не был дисбалансом другого.



Вместо одной работающей механики -- две... Тоже работающие, наверно...

 

Может еще и сделать для капов клон доты с ганменами и терранами? Чтобы вместо одной игры было две-три-четыре, ммм?



#2259 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 20:26 PM


К слову и это не будет полной не зависимостью.

Не будет. Но проблемы пвп-раков, вечно ноющих, что они не могут кого-то убить, будут намного меньше влиять на игру тех, кому они до лампочки.

Все эти порезки, ограничения, запреты и все что угодно еще во имя Баланса™.

 

 

 


Вместо одной работающей механики -- две...

По факту, в пве какой-то особый баланс и не нужен вообще. Мобы не обидятся, что какой-то класс убивает их эффективней других. Во главе угла стоит только интересность процесса и вопросы игровой экономики.


Сообщение отредактировал Armitage, 06 March 2015 - 20:27 PM.


#2260 zh1271

zh1271
  • Пользователи
  • 211 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 20:35 PM

Скажу очень уверенно чтобы нормально фармить сейчас достаточно иметь нормально одетого ПВП персонажа =) А одетый ПВЕ персонаж в соло и любого боса протанчит



#2261 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 20:44 PM


Скажу очень уверенно чтобы нормально фармить
Дело не в нормальности, а в интересности.

Интересно != нормально, профитно, лучше всех и т.п.



#2262 zh1271

zh1271
  • Пользователи
  • 211 Сообщений:

Отправлено 07 March 2015 - 08:08 AM

Во флуде пропал вопрос. Какими тезисами руководствуется администрация проекта при разработке баланса и игры в целом. И в частности Вы Денис?


Сообщение отредактировал zh1271, 07 March 2015 - 13:03 PM.


#2263 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 07 March 2015 - 15:23 PM

Я всегда руководствуюсь апрельскими тезисами.



#2264 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 08 March 2015 - 01:04 AM

Дайте больше слотов для персонажей пожалуйста :Rocinka:



#2265 zh1271

zh1271
  • Пользователи
  • 211 Сообщений:

Отправлено 08 March 2015 - 04:42 AM


Я всегда руководствуюсь апрельскими тезисами.

Ребят, кто в теме, кинте плз ссылку на эту статью или видео.

К слову Денис могли бы дать ссылку сами, в конце концов в информировании тестеров нет ничего плохого.


Сообщение отредактировал zh1271, 08 March 2015 - 06:02 AM.


#2266 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 08 March 2015 - 09:15 AM


Ребят, кто в теме, кинте плз ссылку на эту статью или видео.

К слову Денис могли бы дать ссылку сами, в конце концов в информировании тестеров нет ничего плохого.


 

Боюсь, это вряд ли ли имеет прямое отношение к геймерам и тестерам... :)

 

https://ru.wikipedia...



#2267 zh1271

zh1271
  • Пользователи
  • 211 Сообщений:

Отправлено 08 March 2015 - 09:29 AM

А я уж было действительно подумал что администрация в лице Дениса решила показать грамотный подход к работе =(

 

Денис я бы Вам порекомендовал не заниматься трольством на форуме проекта который как я надеюсь вам все же дорог, а показать пользователям что вы действительно работаете над проектом руководствуясь тем и тем, это бы значительно минимизировало отток игроков, надеюсь объяснять почему не нужно.


Сообщение отредактировал zh1271, 08 March 2015 - 09:51 AM.


#2268 ZoSo174

ZoSo174

    Пиотин|Crusader from the order of burning ass

  • Пользователи
  • 6323 Сообщений:

Отправлено 08 March 2015 - 09:57 AM

Подниму еще раз проблему скиллов с высокими кулдаунами в текущих реалиях динамичного пвп.
Существует ряд умений с кулдауном от 40 секунд, применение которых дает низкий или очень низкий выхлоп в следствие маленькой для таких кулданов силы и невозможностью применить подобные скиллы несколько раз за бой.
К подобным скиллам относятся:
Удар Воителя(кд 60 секунд);
Клинок Ауры(кд 60 секунд);
Щит Ауры(Емнип, кд в районе 120 секунд);
Ангел-Хранитель(кд 200 секунд!!!).
Возможно, представители других классов смогут дополнить мой список.
В связи с этим возникает вопрос:когда(именно когда, а не предположение "если"/"возможно ли", т.к. проблема скиллов с большим кд и низким кпд существует давно) будут пересмотрены кулдауны на данные скиллы или пересмотрена система работы оных, чтобы они давали существенное преимущество над противником из-за своего большого времени перезарядки?

#2269 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 08 March 2015 - 12:20 PM


Какими тезисами руководствуется администрация проекта при разработке баланса и игры в целом.

про уход от ваншотов и от бессмертных танков точно писали: http://www.royalques...99#entry1056797



#2270 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 08 March 2015 - 17:45 PM

Квантум, зобаню же )



#2271 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 08 March 2015 - 19:01 PM

Мальцев раз вы сегодня заглядываете в эту тему, подниму очень волнующий меня вопрос по поводу хантов.

В данный момент у них достаточно контроля - капкан, стан от автоатаки, фирожужа, тупая стрела, плюс ко всему достаточно хороший хил, есть возможности для ухода из под фокуса при помощи отскока.

Нет, я не прошу порезать ханта. А всего лишь обратить внимание на их пета, который мало того, что очень быстро призывается. Ну то есть его нету смысла бить, как роланда. К тому же он не восприимчив к дотам. Но самое в нём дисбалансное это станы и микростопы. И я считаю, что станы от пета это уже слишком жирно. Ладно микростопы, еще можно понять, типа копия роланда. Но станы от автоатаки, уже уже дикий дисбаланс.

Я смотрю по патчам тестового, и вижу что вы вроде как решили избавится от сильных перекосов в балансе. Поэтому хочу чтобы вы на этот момент обратили внимание.


Сообщение отредактировал TopUpdate, 08 March 2015 - 19:23 PM.

  • Spinny сказали "Спасибо!"

#2272 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 08 March 2015 - 21:25 PM

Ой, давайте не будем про чушь Мальцева. А то Мальцев обидится и всех зобанет.



#2273 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 08 March 2015 - 22:45 PM


Забаньте меня,пожалуйста.А то я как дурак какие-то вопросы задают,какие-то репорты строчу :/.

 

Вас никак не могу. Честно.

 


планируется ли усиление боссов, которые должны быть сильнее в разы, чем элитные монстры.

 

Планируется. Позже.



#2274 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 08 March 2015 - 23:15 PM


Подниму еще раз проблему скиллов с высокими кулдаунами в текущих реалиях динамичного пвп.
Существует ряд умений с кулдауном от 40 секунд, применение которых дает низкий или очень низкий выхлоп в следствие маленькой для таких кулданов силы и невозможностью применить подобные скиллы несколько раз за бой.
К подобным скиллам относятся:
Удар Воителя(кд 60 секунд);
Клинок Ауры(кд 60 секунд);
Щит Ауры(Емнип, кд в районе 120 секунд);
Ангел-Хранитель(кд 200 секунд!!!).
Возможно, представители других классов смогут дополнить мой список.
В связи с этим возникает вопрос:когда(именно когда, а не предположение "если"/"возможно ли", т.к. проблема скиллов с большим кд и низким кпд существует давно) будут пересмотрены кулдауны на данные скиллы или пересмотрена система работы оных, чтобы они давали существенное преимущество над противником из-за своего большого времени перезарядки?

 

Простите, за вкусным флудом я пропустил важное.

Мечников ждёт ещё один пересмотр. Они были первыми в ребалансе, и получилось как получилось.

Спасибо за точное указание слабостей, донесу до механика.



#2275 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 08 March 2015 - 23:19 PM

1. Каким вы видите развитие пве-контента? Будете придерживаться текущего формата(т.е. соло-пве), либо же будут новые локации/данжи/переработка всей системы под партийную игру? Что бы вам самим хотелось поменять? (убрать паравозы это тоже не особо масштабное изменение, на мой взгляд)

 

2. Аналогично с пвп-контентом. Очевидно, что есть проблема с замками. Конкуренции нововведения не прибавили, новички там же где и были. Каков будет следующий шаг касательно пвп/гвг-контента? Уже есть идеи? Что думаете о вводе, допустим нескольких лиг в игре (2-3), что бы разделить контент между бОльшим количеством гильдий?

 

Баланс и конктент - это конечно хорошо, но на самом деле интереснее всего было бы узнать о планах на какие-либо принципиальные изменения в игре. Пусть даже эти планы долгосрочные и может несбыточные. Просто любопытно узнать ход ваших мыслей касательно концептуальных вопросов.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 08 March 2015 - 23:22 PM.


#2276 zh1271

zh1271
  • Пользователи
  • 211 Сообщений:

Отправлено 09 March 2015 - 00:10 AM

А я как и многие тестеры все еще хочу понять по каким правилам балансируются классы. На что нацелена работа, не на ребеланс же ради ребаланса? Вот коллега по несчастью  кинул мне пост, уход от ваншотов, но определенно сейчас далеко не только этим  руководствуются при ребалансе. Все еще надеюсь на адекватный ответ от ответственного лица.



#2277 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 09 March 2015 - 01:25 AM

Уважаемые пользователи. Раз уж тема вылилась в вопросы и ответы Дениса Мальцева, то всё отчличное от этого будет модерироваться согласно правилам форума.



#2278 Исвейн

Исвейн

    Исанель

  • Пользователи
  • 1326 Сообщений:

Отправлено 09 March 2015 - 02:32 AM


Уважаемые пользователи. Раз уж тема вылилась в вопросы и ответы Дениса Мальцева, то всё отчличное от этого будет модерироваться согласно правилам форума.

Очень надеюсь что после этого флуда станет поменьше и не будут потеряны или пропущены другие озвученные здесь вопросы-проблемы



#2279 Roland god

Roland god

    Praise the Sun! \[т]/

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 6931 Сообщений:

Отправлено 09 March 2015 - 07:26 AM


Простите, за вкусным флудом я пропустил важное.

Денис, а с маунтами что-то надумали делать? Сейчас есть просто поразительная ситуация, когда верховой персонаж передвигается медленнее пешего. Доходит местами до откровенного абсурда, особенно когда Волшебник слезает с коня, чтобы бежать быстрее(!). Прям как в Масленице.



#2280 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 09 March 2015 - 12:18 PM

Денис у меня вопрос,куда смотрит игра,какой путь развития её ожидает,будет ли пве хай энд?

http://youtu.be/AB720Qq6q9w?t=18m10sникакой рекламы просто послушайте до двадцатой минуты...

Прав ли комьюнити-менеджер в своих высказываниях?






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей