Перейти к содержимому


Фотография

Бестиарий. Глава 1 - "Лес Теней".


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
11 ответов в этой теме

#1 Stoevchuk

Stoevchuk

    Не ради людей А ради искусства.

  • Пользователи
  • 26 Сообщений:

Отправлено 20 January 2021 - 19:59 PM

Пы.Сы.: Так как тему разделе "Мир Игры" создать нельзя, то выложу сюда. Так же, есть видео-вариант для тех, кто любит не читать, а послушать: (Админы, не удаляйте ссылку, пожалуйста. Это ведь не очередной гайд, а создания ЛОРа для нашей любимой игры..)

Назвал "Бестиарий" потому, что вкладка "Путеводитель" на оф. сайте игры, имеет направление "бестиарий", где собраны истории разных локаций от разработчиков данной игры. 

Очень благодарен тем, кто поддержал меня в ПРК и под видео. Очень надеюсь, что и обитателям форума зайдет мой контент. 

Не совсем понял, как пихать сюда картинки... По-этому, будет сухой текст..

Заранее прошу прощения, если где-то будут ошибки в граматике и пунктуации. Запятые - это не мое, честное слово..

И так, приступим: 

 

 

___________________________________

 

Глава 1.

 

Доброго времени суток, а на связи исследователь и по совместительству будущий историк мира ауры “Stoev4uk”.

Да, я только начал обучение в школе чародеев, что находится в Марагорне, но будьте уверены, еще будучи совсем юным я слушал рассказы опытных искателей приключений, некоторые из них рассказывали даже о северной столице нашего королевства. Конечно, я не поверил, ведь как может быть две столицы у королевства..

 Сейчас я повествую вам об одной из локаций прекрасного мира Ауры . Место пропажи многих жителей Элении, центр контрабанды королевства и лагерь обучения всех воров королевства: “Лес Теней”.

И так, посмотрим на карту данной местности:

 

На юге мы можем увидеть тайный лагерь воров, где каждый день усердно тренируются десятки воров, мечтая стать кровожадным ассасином или ловким разбойником. А так же лесную дорогу в Тасконскую Долину – место обучения мечников и лучников. Дядька мне рассказывал, что там есть замечательная таверна, где подают лучшие коктейли в Элении.

На северо-западе мы можем увидеть пирс и избушку старого пирата Сильвера, прозванного одноглазым.

На севере расположилось кислотное болото, которое стало местом обитания жуткий терний. Когда-то, один вор мне рассказывал, что одна из них стащила связку отмычек у хранителя тайн данного места агента-51. И бедному ученику пришлось уничтожать полчища этих растений, что бы найти в их стеблях эти железяки.

Немного восточнее расположились руины башни. Что это была за башня – никто не знает, ну или не хочет говорить об этом. Возможно, в далеких закромах тайной канцелярии еще лежат архивы, но к сожалению – они нам не досягаемы.

В восточной части леса, между двумя горами находится проход в Марагорн. О поверьте мне, это самое прекрасное место на свете. Когда я прибыл сюда обучаться магии, то я часами мог сидеть на полянке вблизь лагеря и наблюдать за тем, как жужи, плавно качаясь в воздухе дразнят росинок, которые снуют туда-сюда в поисках ничейных вещей. Даже не верится, что настолько чудесное место может находится так рядом с лагерем воров и убийц..
 

На юго-западе находятся две шахты. Если смотреть по карте, то один из них ведет в так называемый торговый путь, а другой – это проход в Элгор. И почему нельзя пройти по нормальной дороге… Никогда не понимал этих воров…

 

Так как до столицы мне далеко, то пришлось самому исследовать это жуткое место. Я свернул карту в четыре раза, положил ее в книгу и направился в путь.  Починил бы уже кто-нибудь эти чертовы фонари…

 

 

Бродя по лесу  я наткнулся на башню. Мне сразу представилось, как в этой башне сидел могущественный чародей и охранял эту долину от зла.

Встает первый вопрос.. Что это за башня?

Пройдя чуть дальше я увидел склеп. Порча вокруг него настолько сильно впиталась во все окружающее, что земля стала тёмно-синего цвета, а трава светилась фиолетовым..

На склепе была неизвестная мне руна, а по бокам, высеченные на камне черепа. Я сразу почувствовал, что мне стоит убираться отсюда.

Второй вопрос: Какое чудовище запечатано в этом склепе?

Дальше я набрел на болото, вода в котором была кислотно-зеленого цвета и повсюду сидели тернии, заманивая в свои челюсти добычу.

Аккуратно пройдя мимо них, в сторонке я заметил пенек, но как только я сел на него, то верхняя часть пенька съехала вниз. Сказать, что я испугался – ничего не сказать. Из пенька пахло ромом и я сразу вспомнил, что читал в одной из книг, как разбойник в своих странствиях делал тайник в стволе дерева. Видимо это тоже был так называемый схрон.

Я шел и шел.. И в итоге вышел из леса. Вдалеке я увидел пирс и понадеявшись искупаться, после хождения по кустам и болотам.

У пирса я нашел старого пирата Сильвера. Который хвастался мне о том, как прекрасно он получает и перепродает контрабанду, о том как он раньше ходил по морям и как его прокляли..
Пират был готов рассказывать еще кучу баек, но искупавшись я попрощался с ним, поблагодарив за истории и пошел.

Пройдя через мост, я увидел полуразрушенное святилище, где стояла статуя какой-то богини. Сравнив ее с изображением в учебнике сделал вывод, что это не Аура и не Морра. Но тогда кто?

Пройдя в раздумьях дальше я нашел костер, который был недавно оставлен, ибо дым все еще шел. Немного отдохнув у него я прошел через дорогу ведущую в Тасконскую долину я увидел подозрительно сломанное дерево. Его как будто перекусили или просто сломало от какого-то мощнейшего взрыва. Большую часть дерева я не смог нигде найти. Вы можете сказать, что оно упало с обрыва в воду, но внизу мелко и дерево бы просто прибило волнами к горе. Раздумывая я направился в обратную сторону и вошел в лагерь воров.

 Он выглядел как руины какого-то замка. Кладка и цвет кирпичей напомнили мне башню, стоявшую на другой стороне леса.

Побродив в лагере я наткнулся на пару подозрительных вещей:

Заваленный всяким хламом вход в неизвестную шахту. Около входа лежит ящик с каким-то черно-серым веществом похожим на пепел.

Необычное чучело со щитом и глупым выражением лица. Именно с подобным щитом ходят новички-мечники. Неужели воров учат убивать будущих рыцарей?

Одинокий стражник, который внимательно смотрит за входом в «торговый путь». Даже подшучивающие над ним торговцы-ашкалоты не способны отвлечь его.

Из всех башен на этой локации открыта одна – башня, возле которой стоит королевский алхимик. Лестница в башне уходит в вниз, в непроглядную тьму. Что происходит в этой башне?

 

Решив собрать информацию, я начал было расспрашивать наставников будущих убийц, но они мягко мне намекнули, что магам здесь не рады. Пришлось узнавать у учеников, которые тренировались в этом лагере и инфанты спасающей неродивых учеников и как оказалось – не зря.

Я составил список того, что мне удалось узнать и честно.. Я был в шоке от избытка полученной информации..

  1. Тень скрывает важную информацию.
  2. У завхоза не хватает денег на экипировку ворам
  3. Торговец Скив в доле с наставником тенью. Он не кичится покупать вещи, которые были сняты с недавно убитых людей, а так же учит воров делать схроны.

 

  1. Тень не верит, что агент-51 был направлен канцелярией только для помощи в обучении воров. Он считает, что агент шпион и в принципе очень подозрителен.
  2. Сильвер дружит с тенью. Не отдает ли он ему процент с контрабанды?
  3. Сильвер пишет лживые отчеты по контрабанде и находит разные уловки, что бы ему это сошло с рук.
  4. Тень «работал» в этой местности, когда она еще называлась «Долиной Теней».
  5. Тень ненавидит магов за их вмешательство на «его территорию»
  6. При существовании тюрьмы вся локация называлась «Тармор». Из разговоров с инфантой Тильдой и агентом, следует вывод, что “Тайный путь воров» и «Торговый путь» - были подземельями тюрьмы.
  7. Агент-51 заменяет пропавшего без вести агента 47.
  8. Агент называет «подземелья Тармора» - подземными ходами, где они без зазрения совести имеют право грабить торговцев называя это «налогом»
  9. Новички в лесу теней делают малоэффективный яд из желез озерного дракончика
  10. Вся еда которой питаются люди в «Лесу Теней» поставляется учениками-ворами из лагеря мечников в Тасконской долине
  11. Торговец называет «торговый путь» волчьей пещерой.
  12. Детеныши злобоглаза и огненные дракончики – якобы из тасконской долины
  13. Агент говорит о том, что слепые кабаны, обитающие в районе «башни» - это специально привезенные и ослепленные кабаны для тренировки воров. Следуя из этого они были привезены из Иллаира – ближайшее место обитания кабанов.
  14. Агент и алхимик проводят испытания и создание новых ядов для вербовщика.

 

Соединив всю эту информацию у себя в голове, у меня сложилась такая картина этого места:

Когда-то давно здесь находился величественный замок-тюрьма Тармор. Он занимал собой практически всю локацию. Именно его обломки можно найти в лесу. Там, где сейчас находится лагерь воров – был зал суда, где прямо во время заседания казнили преступников. Сами камеры находились в подземельях. Воры рассказывали, что в торговом пути – слишком подозрительные своды и стены пещер. Они словно выложены в ручную. Сотни заключенных находились под стражей в этих подземельях. Тут были не только люди, но и велинги, ашкалоты и орки. Но само зло было запечатано в особенном месте. В отдалении от других заключенных. Созданный некромантами в подвалах «Мертвого города», в заточении томилась химера. Это был гуманоид созданный на основе человека. Ему пересадили руки орка, мозги ашкалота, ноги от бафомета и влили кровь короля мышей. Получилось невероятно чудовищное существо. Оно обладало огромной силой, идеальными навыками скрытного убийцы и  невероятной реакцией. В добавок, это существо получило огромные клыки растущие из верхнего ряда зубов. Некроманты расчитывали совершить покушени на короля его силами. Выдали ему экипировку да такую, что известный ассасин – мастер Рейзор, позавидовал бы ему. Его прозвали – узник Тармора. Покушение практически состоялось. Ночью, пробравшись по сводам крыш, он проник во дворец, но на пути в королевские покои, он задел огромной рукой вазу которая с громким звуком разбилась. Да, такой простой прокол, тут же разбудил, находящего тогда в звании рядового, молодого стражника короля – Тревиля. Стражник пулей влетел в главный коридор дворца и обнаружил химеру. Будучи молодым, в нем сыграли слабоумие и отвага и он с криком бросился на чудовище. Это была не равная схватка. Чудовище играючи уклонялось от атак Тревиля и наносила много рваных ран на тело паренька. И когда стражник уже практически без сознания лежал на полу, химера склонилась над ним, что бы выпить кровь и оставить иссушенное тело гнить – стражник вынул из своего сапога кинжал и из последних сил вонзил его чудовищу в горло. На шум и крики сбежалась вся стража дворца и король. Они увидели умирающего Тревиля, а на нем творение некромантов. Но, на удивление химера дышала, булькая кровью, которая текла из раны. Оно не могло пошевелится но по краям раны уже появлялась новая кожа и было сделано решение – перевезти его в Тармор, а Тревиль был направлен к лучшей королевской инфанте Веронике и назначен самим королем Роландом на звание Капитана королевской стражи. Было выбрано десять лучших бойцов верхом на Ирексах, что бы сопровождать конвой. Уже в Долине теней, рядом со входом в подземелье – чудовище полностью регенерировало и вырвалось, разметав стражу в стороны. Лучники стреляли, но чудовище поедало одного человека за другим. Лишь Архимаг, чье имя было утеряно, смог помочь страже. Общими усилиями им удалось сдержать монстра и было создано новое подземелье, рядом с башней , вход в которое Архимаг запечатал собственной руной, а на чудовище наложил проклятье, которое гласило:

“Если ты, чудовище взрощенное некромантами, посмеешь выйти за границы действия руны, то твое жалкое, человеческое сердце поразит мгновенный удар.»

 

Позже случилось бедствие. Никому не известно, что именно разрушило Тармор. Нападение Тёмных Алхимиков, взрыв элениума под подземельями замка или, что-то еще. Известно, что все заключенные погибли, замок превратился в руины, а архимаг куда-то пропал. Уже потом, при обследовании руин катакомб замка помимо невероятного количества мертвых тел и огромного пролома из камеры чудовища в основное подземелье, нашли обезумевшего судью со своей стражей, которые выпивали кровь из останков химеры. Говорят, что они хотели стать такими же неуязвимыми, как эта тварь.

В них не осталось ничего человеческого. Так, как обычным солдатам убить их не представлялось возможным, они нашли наименее разрушенное ответвление подземелья и заперли их там гнить навечно. До сих пор ходят слухи о кошмарном скелете, бродящим со своей стражей в импровизированном склепе, а пещеру химеры облюбовал вожак волков. Остатки чудовища решили сжечь на месте. Только потом, ищущий крепкий металл, кузнец Дарин нашел череп этого существа. Он забрал его к себе в кузню и с помощью тонкой работы создал известный «Катар узника Тармора».

 

Шли годы. Воры растащили все, что было в подземельях. Сейчас там можно найти лишь бочки, да редкие доски, валяющиеся небрежно в разных частях катакомб. В наше время это подземелье используют торговцы контрабандой, что бы незаметно путешествовать между Марагорном, Тасконской долиной и Лесом Теней и даже полчища волков и змей их не отпугивает.

Обломки главного зала незаконно занял бандит Тень. Только потом, когда воры стали официальной боевой единицей королевства, и туда был направлен агент-47, это место стало лагерем обучения воров.

Когда неожиданно на пляже нашли одноглазого пирата Сильвера, Тень приказал привести его в руины. Они долго разговаривали и решили обустроить мини-порт на незаметном пляже за лесом и толкать там контрабанду, а что бы торговля шла быстрее, они взяли в долю местного торговца Скива. Контрабанду они продают двумя путями: по морю, через корабли, которые заходят в порт и через пеших торговцев, оставляя им товар в пеньках с «крышечкой». Про это узнал Агент-47 и решил доставить сведения в канцелярию. Тень испугался, что его казнят за махинации и договорился с человеком из Тасконской Долины – Гуглом на убийство агента. Гога достал яд и передал его Тени. Который налив яд в напиток убил агента. А труп его, Тень вместе с Сильвером пустили по течению из порта. Ходят слухи, что его прибило у самого Тадано, где его сожрали черви. А Гугла, взяли завхозом в лагерь воров и дали кличку Гога Тасконский.

После убийства, Сильвер направился в тайную канцелярию, где предложил канцлеру договор, что он будет составлять отчеты о своей прибыли с контрабанды, отправлять их через наставника воров Тень, а королевская казна будет пополняться. Естественно контрабандисты составляли ложные отчеты и находили уловки, чтобы получать больше – а отдавать меньше.

Позже в Лес Теней направили Агента-51, который взял с собой около десятка шпионов. Именно костер после шпионов я увидел около лагеря воров. Сломанное дерево рядом – кроме как поломкой от взрыва Тармора, я объяснить не могу.

Агент-51 был профессиональным шпионом и убийцей. Мало того, что он подозревал Тень в убийстве прошлого агента, он, наряду с подкупленным королевским алхимиком тестировали новые яды, угадайте на ком? Правильно – на мечниках-новичках! Шпионы Агента доставляли похищенных новобранцев-мечников – в башню алхимика, где уже сам ученый и умелый ассасин проводят тестирование ядов. Канцелярии не важно как они добиваются результатов. Важно то, что безопасность короля Роланда на высшем уровне.

Меня до сих пор беспокоит одинокий стражник следящий за входом в «Торговый путь». Я просто не понимаю, что именно он контролирует. Видимо, это известно только королю, тайной канцелярии и самому стражнику.

 

Как видите, все совсем не просто в лагере воров, как могло бы показаться с первого взгляда. Кто бы мог подумать, что это место таит в себе столько тайн и загадок.

 

 

Конец первой главы.

 

____________________________________________________

 

 

ПЫ.СЫ.СЫ: Надеюсь на вашу конструктивную критику по составлению текста и наполнению его "авторской" историей. 

Сразу поблагодарю всех за то, что потратили время на чтение/просмотр моего творения. Уверяю вас, что на этом я не остановлюсь. Я постараюсь собрать данные со всех локаций, а потом собрать уже полный ЛОР игры. Так же будут не только "истории локаций" но и полное описание всей живности и "неживности" в игре (от росинки и до ангеласок").

 

 



#2 Killburn

Killburn

    Не верьте в будущее - оно не настоящее)

  • Пользователи
  • 7636 Сообщений:

Отправлено 20 January 2021 - 20:01 PM

Пропустил "в" между "тему" и "разделе"  Так как тему разделе



#3 DancingTundra

DancingTundra
  • Пользователи
  • 4655 Сообщений:

Отправлено 20 January 2021 - 20:06 PM

Очень неплохая взаимосвязь квестов, локаций и ЛОРа. Хорошая работа по смыслу и содержанию, но:

 

1) Требуется чуть более внимательная вычитка. Много ошибок, как в грамматике, так и в пунктуации.

2) Слегка странные шрифты. Точнее, собсна, не шрифты, а их прыжки туда-сюда, изменение размеров. Мне кажется, более красиво и органично выглядел бы вот такой шрифт на всем пространстве текста.

3) Бестиарий, все-таки, это эдакий справочник по бестиям, то есть, существам. А здесь вполне себе путеводитель по Ауре или же эдакие записки\мемуары путешественника.

 

Редко такое говорю, но буду с нетерпением ждать продолжения. Хорошего летописца Ауре не хватало.


Сообщение отредактировал DancingTundra, 20 January 2021 - 20:06 PM.


#4 Niotto

Niotto
  • Пользователи
  • 119 Сообщений:

Отправлено 20 January 2021 - 20:10 PM

Гайд по вставке картинок в текст: 

 

Spoiler


#5 Stoevchuk

Stoevchuk

    Не ради людей А ради искусства.

  • Пользователи
  • 26 Сообщений:

Отправлено 20 January 2021 - 20:13 PM

Спасибо за замечание.

Пропустил "в" между "тему" и "разделе"  Так как тему разделе

 



#6 Niotto

Niotto
  • Пользователи
  • 119 Сообщений:

Отправлено 20 January 2021 - 20:20 PM

По теме: Полностью поддерживаю замечания Молоха и искренне желаю тебе успехов в исследовании мира Ауры!

Всегда интересно читать титанический труд людей, особенно когда это составленный ЛОР в виде "заметок" путешественника.



#7 Stoevchuk

Stoevchuk

    Не ради людей А ради искусства.

  • Пользователи
  • 26 Сообщений:

Отправлено 20 January 2021 - 20:23 PM

Очень приятно слышать конструктивную критику.

На счет ошибок и оформления текста - я буду внимательнее писать и прочитывать текст перед отправкой, а также давать более грамотному человеку проверить. Прошу прощения.

Прыжки шрифтов объясняются тем, что "слова автора" в начале и конце текста я писал здесь, а текст копирован из ворда. Буду больше времени уделять обработке текста.

Хорошо, придумаю, как обыграть изменение названия "книги".

Уверяю, что совсем скоро выйдет мое новое творение.)

Очень неплохая взаимосвязь квестов, локаций и ЛОРа. Хорошая работа по смыслу и содержанию, но:

 

1) Требуется чуть более внимательная вычитка. Много ошибок, как в грамматике, так и в пунктуации.

2) Слегка странные шрифты. Точнее, собсна, не шрифты, а их прыжки туда-сюда, изменение размеров. Мне кажется, более красиво и органично выглядел бы вот такой шрифт на всем пространстве текста.

3) Бестиарий, все-таки, это эдакий справочник по бестиям, то есть, существам. А здесь вполне себе путеводитель по Ауре или же эдакие записки\мемуары путешественника.

 

Редко такое говорю, но буду с нетерпением ждать продолжения. Хорошего летописца Ауре не хватало.

 


Спасибо за теплые слова!

 

По теме: Полностью поддерживаю замечания Молоха и искренне желаю тебе успехов в исследовании мира Ауры!

Всегда интересно читать титанический труд людей, особенно когда это составленный ЛОР в виде "заметок" путешественника.

 



#8 Blast

Blast

    Превосходно настроил профиль

  • Пользователи
  • 3333 Сообщений:

Отправлено 20 January 2021 - 20:39 PM

Продолжай ;)

 

Чтобы хотел:

 

- чище звук (шумы). Нужно разделить музыку от голоса, а то она в одном диапазоне и речь тонет в других звуках. 


Сообщение отредактировал Blast, 20 January 2021 - 20:42 PM.


#9 Stoevchuk

Stoevchuk

    Не ради людей А ради искусства.

  • Пользователи
  • 26 Сообщений:

Отправлено 20 January 2021 - 21:03 PM

Спасибо, обязательно попробую решить эту проблему!

Продолжай ;)

 

Чтобы хотел:

 

- чище звук (шумы). Нужно разделить музыку от голоса, а то она в одном диапазоне и речь тонет в других звуках. 

 



#10 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 21 January 2021 - 05:44 AM

Текст, судя по всему, копировался из ворда, поэтому в нем нестандартный шрифт (его менее удобно читать с телефона) и куча мусорного форматирования:

Spoiler

Лучше или сразу писать в форме на форуме, или сначала скопировать в тот же блокнот (notepad), а уже из него сюда, чтобы получить чистый текст.


Сообщение отредактировал Armitage, 21 January 2021 - 05:46 AM.


#11 Inclosaria

Inclosaria
  • Администраторы
  • 1283 Сообщений:

Отправлено 21 January 2021 - 16:49 PM


Лучше или сразу писать в форме на форуме, или сначала скопировать в тот же блокнот (notepad), а уже из него сюда, чтобы получить чистый текст.
 

 

Или нажать ctrl+shift+v, тогда текст вставится без присущего оригиналу форматирования и его можно будет оформить уже форумным редактором.



#12 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 21 January 2021 - 17:03 PM


Или нажать ctrl+shift+v, тогда текст вставится без присущего оригиналу форматирования и его можно будет оформить уже форумным редактором.
Век живи - век дурак :drop:




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей