Недостатки игры
#1
Отправлено 14 April 2012 - 22:53 PM
1)Очень высокий агро у мобов
2)Лаги (думаю это скоро исправят)
3)Самый главный недостаток, это квесты в локациях не по уровню, т.е я сейчас 17 лвл и мне приходиться делать квесты в локациях для игроков лвл 20-25, что само по себе очень тяжело. Я конечно понимаю, что бы экспа шла больше можно купить премиум акк, и тогда ты будешь нормального уровня когда будешь переходить в следующию локацию. Но это не очень хорошо, т.к с таким подходом игру возможно будет ожидать судьба АО (может и не такая плачевная), ведь не каждый игрок будет задриться с качем на мобах. Еще один вариант, это качаться в группе что уже увеличвает експу, плюс и легкче убивать становится, и тут к разработчикам нету не каких нариканий, но они есть к игрокам, не кто не хочет играть в пати. Может конечно мне так везло, но за неделю проведенную в игре, в пати я был один раз, когда мне помогали с квестом, и то мне пришлось искать сие доброго человека около 3-4 часов.
Под итожим: Желательно сделать немного меньший агро у мобов. Категорически необходимо большие кол-во квестов, либо большие кол-во експы за них.
- klabster сказали "Спасибо!"
#3
Отправлено 14 April 2012 - 23:08 PM
Аурыколоритном уникальном и интересном мире Азуры.
#4
Отправлено 14 April 2012 - 23:09 PM
2) поправим
3) фишка игры - сендбокс
#5
Отправлено 14 April 2012 - 23:15 PM
Фишка игры в том что квесты даются не по уровню? И что бы добежать до более или менее "своей" локации приходиться умирать в течении часа-двх?1) вроде как геймдизайн, но точно не уверен
2) поправим
3) фишка игры - сендбокс
#6
Отправлено 14 April 2012 - 23:16 PM
Нет, фишка игры - что открытый мир, примерно как в ГТА.Фишка игры в том что квесты даются не по уровню? И что бы добежать до более или менее "своей" локации приходиться умирать в течении часа-двх?
Там тоже можно с бейсбольной битой прибежать в район, где все с автоматами :-)
#7
Отправлено 14 April 2012 - 23:18 PM
Нет, фишка игры - что открытый мир, примерно как в ГТА.
Там тоже можно с бейсбольной битой прибежать в район, где все с автоматами :-)
Только вот там с битой можно убить если постараться, а тут практически не реально)
#8
Отправлено 14 April 2012 - 23:19 PM
Зависит от скила. Я вот регулярно помираю от мобов своего уровня. А тут всякие легендарные личности типа Мановара рассказывают, как убивают мобов +20 левела от своего, и еще монитор выключают, чтобы не было так легко :-)Только вот там с битой можно убить если постараться, а тут практически не реально)
#9
Отправлено 14 April 2012 - 23:21 PM
#10
Отправлено 14 April 2012 - 23:27 PM
#11
Отправлено 14 April 2012 - 23:36 PM
Вот я хотел поиграть ненавязчиво и расслабиться. Есть такая категория людей.
Но... интереса никакого. Карты с кучно натыканными и быстро респавнящимися монстрами, выглядят скучно. Сюжета я вообще не понял, зачем я появился в этом мире. Хотя может я что-то пропустил, не прочитал... Но это от того, что желания особого нет читать. Все скучно, с довольно примитивным уровнем.
До этого играл только в аллоды и тоже с начала ОБТ, но там было поинтересней с самого начала, поживей как-то, с плавным развитием.
А тут зашел на соседнюю локацию, а там монстры на 7 уровней выше... че делать? Фармить, ок.
Сначала я не особо понимал, когда видел, как люди 13 уровня долбят на начальной карте монстров 5-10 уровня, а потом понял... И как бы теперь самому не пришлось заниматься тем-же.
Квесты скучные, чо уж сказать. Почтовые и собирательные.
Если так печально и однотипно проработаны начальные локации, то что же будет дальше??
Контенгент игроков тоже непонятный, недружелюбный чтоли. Все бегают как стадо. Не то, что знакомство не заведешь, тут даже пати редкость и пока непонятна их необходимость.
Музыка. Поднадоела, если честно. Шарманки эти псевдосказочные...
Графика. Слишком много от КБ и это не комплимент, в данном случае.
Поиграю еще немного, может разойдется и попрет. Может появление интереса не за горами.
#12
Отправлено 14 April 2012 - 23:40 PM
Надеюсь, что попрет! Первые локации (на мой личный вкус) действительно скучноваты.Недостатки...
Вот я хотел поиграть ненавязчиво и расслабиться. Есть такая категория людей.
Но... интереса никакого. Карты с кучно натыканными и быстро респавнящимися монстрами, выглядят скучно. Сюжета я вообще не понял, зачем я появился в этом мире. Хотя может я что-то пропустил, не прочитал... Но это от того, что желания особого нет читать. Все скучно, с довольно примитивным уровнем.
До этого играл только в аллоды и тоже с начала ОБТ, но там было поинтересней с самого начала, поживей как-то, с плавным развитием.
А тут зашел на соседнюю локацию, а там монстры на 7 уровней выше... че делать? Фармить, ок.
Сначала я не особо понимал, когда видел, как люди 13 уровня долбят на начальной карте монстров 5-10 уровня, а потом понял... И как бы теперь самому не пришлось заниматься тем-же.
Квесты скучные, чо уж сказать. Почтовые и собирательные.
Если так печально и однотипно проработаны начальные локации, то что же будет дальше??
Контенгент игроков тоже непонятный, недружелюбный чтоли. Все бегают как стадо. Не то, что знакомство не заведешь, тут даже пати редкость и пока непонятна их необходимость.
Музыка. Поднадоела, если честно. Шарманки эти псевдосказочные...
Графика. Слишком много от КБ и это не комплимент, в данном случае.
Поиграю еще немного, может разойдется и попрет. Может появление интереса не за горами.
Зато там дальше всякие жужекаты, гнусмасы, поместья кукольника итп.
#13
Отправлено 14 April 2012 - 23:50 PM
Недостатки... Вот я хотел поиграть ненавязчиво и расслабиться. Есть такая категория людей. Но... интереса никакого. Карты с кучно натыканными и быстро респавнящимися монстрами, выглядят скучно. Сюжета я вообще не понял, зачем я появился в этом мире. Хотя может я что-то пропустил, не прочитал... Но это от того, что желания особого нет читать. Все скучно, с довольно примитивным уровнем. До этого играл только в аллоды и тоже с начала ОБТ, но там было поинтересней с самого начала, поживей как-то, с плавным развитием. А тут зашел на соседнюю локацию, а там монстры на 7 уровней выше... че делать? Фармить, ок. Сначала я не особо понимал, когда видел, как люди 13 уровня долбят на начальной карте монстров 5-10 уровня, а потом понял... И как бы теперь самому не пришлось заниматься тем-же. Квесты скучные, чо уж сказать. Почтовые и собирательные. Если так печально и однотипно проработаны начальные локации, то что же будет дальше?? Контенгент игроков тоже непонятный, недружелюбный чтоли. Все бегают как стадо. Не то, что знакомство не заведешь, тут даже пати редкость и пока непонятна их необходимость. Музыка. Поднадоела, если честно. Шарманки эти псевдосказочные... Графика. Слишком много от КБ и это не комплимент, в данном случае. Поиграю еще немного, может разойдется и попрет. Может появление интереса не за горами.
Эта игра не для такой категории людей.
Раслабится и наслаждатся сюжетом можно в сингл играх.
Будет не скучно, благо игр хороших много.
#14
Отправлено 14 April 2012 - 23:57 PM
Я вот тоже надеялся что попрёт. 32 левел и интерес не появляется почему то, скорее наоборот. Жаль ещё 12 дней премиума, а желания играть больше нет(( Имхо, лучше бы Katauri создали клон Дьяблы, а не РО.Надеюсь, что попрет! Первые локации (на мой личный вкус) действительно скучноваты.
Зато там дальше всякие жужекаты, гнусмасы, поместья кукольника итп.
#15
Отправлено 14 April 2012 - 23:59 PM
Они мне как раз клон Дьяблы и обещали!Я вот тоже надеялся что попрёт. 32 левел и интерес не появляется почему то, скорее наоборот. Жаль ещё 12 дней премиума, а желания играть больше нет(( Имхо, лучше бы Katauri создали клон Дьяблы, а не РО.
#16
Отправлено 15 April 2012 - 01:07 AM
Контенгент игроков тоже непонятный, недружелюбный чтоли. Все бегают как стадо. Не то, что знакомство не заведешь, тут даже пати редкость и пока непонятна их необходимость.
Для меня это основной недостаток.
Что на форуме, что в самой игре хамства многовато Даже спрашивать что-либо не хочется.
А так... надежда ещё есть ) Попробую поиграть через пару месяцев, когда "опытные и почитаемые" ветераны РО пустят корни на избранных серверах и появится возможность их обойти стороной.
Именно из-за этого обещания и я здесь. Но никакого сравнения... похоже, что Дьябло упоминалось только чтобы более широкую публику привлечь, ну тех кто про РО не слышал прежде.Они мне как раз клон Дьяблы и обещали!
#17
Отправлено 15 April 2012 - 01:26 AM
#18
Отправлено 15 April 2012 - 02:06 AM
ни общего рынка... После развитой экономики Варкрафта и тем более Атлантики, от здешней просто воротит...
#19
Отправлено 15 April 2012 - 02:59 AM
Так и вы рассказывайте!Зависит от скила. Я вот регулярно помираю от мобов своего уровня. А тут всякие легендарные личности типа Мановара рассказывают, как убивают мобов +20 левела от своего, и еще монитор выключают, чтобы не было так легко :-)
#20
Отправлено 15 April 2012 - 06:53 AM
Отдохнуть вам надо, барин. На досуге поиграйте в Wurm Online.3) фишка игры - сендбокс
#21
Отправлено 15 April 2012 - 07:13 AM
Читая такие посты, я себя начинаю ощущать сверхчеловеком.Только вот там с битой можно убить если постараться, а тут практически не реально)
#22
Отправлено 15 April 2012 - 07:30 AM
#23
Отправлено 15 April 2012 - 07:33 AM
Очень жаль, если бы ты докачался уровня до двадцатого, то понял бы прелести рагнарька и диабло. Я вот сижу, клиент руоффа качаю, решил вспомнить.прокачался до 11 лвла не выпало ни одной шмотки, хоть самой галимой , увидел рекламку купи премиум шмот +20% , это от какого процента считать 0% базовый вип 20% а ну тогда ок , и эта недоигра позиционирует себя как смесь рагнарока и диаблы? нет ! уж учше я дождусь 7 июня ! ББ недоигра
#24
Отправлено 15 April 2012 - 07:38 AM
прокачался до 11 лвла не выпало ни одной шмотки, хоть самой галимой , увидел рекламку купи премиум шмот +20% , это от какого процента считать 0% базовый вип 20% а ну тогда ок , и эта недоигра позиционирует себя как смесь рагнарока и диаблы? нет ! уж учше я дождусь 7 июня ! ББ недоигра
#25
Отправлено 15 April 2012 - 08:59 AM
#26
Отправлено 15 April 2012 - 09:52 AM
3)Самый главный недостаток, это квесты в локациях не по уровню, т.е я сейчас 17 лвл и мне приходиться делать квесты в локациях для игроков лвл 20-25, что само по себе очень тяжело.
Я поиграл в игре 5-6 часов. Одно я понял точно - в игре нет локаций 1-10, 10-15, 15-20. Нет линейности. За то в локации со своим 13м лвлом можно встретить игрока 23го и попросить помощи, например, пройти какое-нибудь логово волков, что, кстати, даже проще(в той же вов 23й будет через две локации от тебя, поэтому помощи просить только у таких нубиков, которые скорей просто пройдут мимо и не станут заморачиваться). Комьюнити у игры не быдловатое, нормально помогают страдающим, убегающим от мобов(про "Дай голды" - не знаю, не просил), легко идут на контакт и крикнув в чат "народ от 10го лвла, кому в библиотеку, собираемся около входа!" - через 5 минут можно уже идти с фулпатей без всяких проблем уничтожать свечки и заваливать туннели.
#27
Отправлено 15 April 2012 - 09:53 AM
Не то что ыб адский недостаток, но... Озвучку бы скиллам, если можно
#28
Отправлено 15 April 2012 - 10:14 AM
качаться на мобах +10-15 и даже 20 лвл очень реально. но нужны руки и тактика.Только вот там с битой можно убить если постараться, а тут практически не реально)
постепенно появляетсяНе то что ыб адский недостаток, но... Озвучку бы скиллам, если можно
Сообщение отредактировал Hommit, 15 April 2012 - 10:15 AM.
#29
Отправлено 15 April 2012 - 10:15 AM
Это вполне реально. Даже на моём допотномном спутниковом интернете игра не лагает.И шнурок сетевой выдергивают, насвистывая коннект прямо в т/ф трубку.
1 - Бред. Народ по первому свисту в пати рвется, только скажи где сходка.Контенгент игроков тоже непонятный, недружелюбный чтоли. Все бегают как стадо. Не то, что знакомство не заведешь, тут даже пати редкость и пока непонятна их необходимость.
Поиграю еще немного, может разойдется и попрет. Может появление интереса не за горами.
2 - Побей росинок, авось какая росинка пуху 50го лвла подняла из сундука Королевской охоты интерес сразу придет. Атвичаю.
МОИ ГЛАЗА! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАЗВИТОЙ. ЭКОНОМИКИ. ВАРКРАФТА. О бооже! Друк - торговые лавки - это как раз КРУТО. Можно, например, в локации Магов продавать шкуры волков, которые набил в локации Воров(ибо в локации магов волки только в логове обитают) в тридорого. В это СИСТЕМА, когда есть обман, и игра рынком, а не просто тынкуть "Сортировать по Наименьшей цене за штуку" - и закупать. Развитая система Экномики - это когда можно всех нае... обмануть и получить огромные денежные выплаты - это экономика.Главный недостаток по моему мнению - убогая система торговли. Каждый тыкает торговую палатку - это ж каменный век, Линейка 2003 года если не ошибаюсь. Ни тебе общего аукциона,ни общего рынка... После развитой экономики Варкрафта и тем более Атлантики, от здешней просто воротит...
#30
Отправлено 15 April 2012 - 10:17 AM
Я лучше поиграю в массаж от Минг Ли!Отдохнуть вам надо, барин. На досуге поиграйте в Wurm Online.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей