Впечатление от игры(немного философии)
#1
Отправлено 18 April 2012 - 11:10 AM
Я думаю, что таких постов про "впечатления от игры" было великое множество, однако на правах новичка в этой игре, я все таки решил высказаться. Может быть это кого то и заинтересует, возможно и нет, однако я надеюсь, что вы возможно в чем то поддержите меня.
Начну,пожалуй, с того, что я довольно много уделяю времени играм, начиная от простых проектов до довольно таки интересных, однако, это мне никак не мешает мое пристрастие жить реальной жизнью. Мало кого заинтересует конечно, но в своё время я довольно много времени посвятил отдельным mmorpg и bbmmorpg. Можно сказать, что мне есть с чем сравнивать РК, и на данный момент, а именно на момент ОБТ РК я по сути не могу ничего сказать отрицательного в пользу проекта. Да, пока идет бета-тест многое исправляется, правятся умения, как работающие, так и нет, многое что не работает как надо, однако я не понимаю людей, которые выражают недовольство по этому поводу. С одной стороны, каждый конечно хочет получить качественный продукт в который можно играть сразу и без багов и др. С другой стороны я не понимаю их, ведь игра на стадии бета-теста, это подразумевает нестабильность, как в плане имба милишников(т.е. креста и ТР), так и в умениях и навыках, вероятного отсутствия нормальных вещей для магов(насколько я понял конечно), функционал игры естественно еще полностью не раскрыт.
Добавить еще можно очевидную вещь, чем раньше ты начинаешь играть, тем больше у тебя возможностей в дальнейшем когда тест закончится и проект начнет работать полностью, и после притока радостных людей на уже работающую версию, ты уже будешь считаться старожилом, будешь знать возможные уловки, тактики, возможные способы нормальных билдов. Такая самореализация через игру нормальна, думаю каждый стремится, пусть и в виртуальном мире быть лучшев чем либо, чем остальные.
В итоге хотелось бы сказать, что все мы ждем от проекта развития в правильную сторону, несомненно хотелось бы побыстрее многих корректировок, в процессе, по поводу играбельности остальных классов(кроме сами знаете какого), ну и успешности в реализации всего задуманного разработчиками. У меня все.
P.S. да, очень много читать
P.P.S. да, пост обо всем и ниочем
- Umihotaru сказали "Спасибо!"
#2
Отправлено 18 April 2012 - 11:12 AM
#3
Отправлено 18 April 2012 - 11:24 AM
#4
Отправлено 18 April 2012 - 11:36 AM
#5
Отправлено 18 April 2012 - 11:42 AM
#6
Отправлено 18 April 2012 - 11:54 AM
Всего 10? 31 снипом успешно качался на 55 звероглазах.С патчем пишут подняли магов... а у мечников забрали кинжалы, и в чем имба у ТРов если не секрет? Снайперы вон с удара мортиры мобов выше себя на 10 уровней убивают...
Отличная формулировка, аплодирую стоя.я по сути не могу ничего сказать отрицательного в пользу проекта
#7
Отправлено 18 April 2012 - 11:55 AM
#8
Отправлено 18 April 2012 - 11:56 AM
Отличная формулировка, аплодирую стоя.
это сарказм или все таки нет?
Сообщение отредактировал Tiberium, 18 April 2012 - 11:57 AM.
#10
Отправлено 18 April 2012 - 11:58 AM
Отрицательного в пользу проекта
Отрицательного в пользу проекта
P.S. допилите уже тэги, пожалуйста. Полный НИПАИГРАТЬ в Royal Forum.
Сообщение отредактировал deaderzendead, 18 April 2012 - 12:00 PM.
#11
Отправлено 18 April 2012 - 12:07 PM
Сообщение отредактировал Neutrino, 18 April 2012 - 12:38 PM.
#12
Отправлено 18 April 2012 - 12:27 PM
Придержусь ка и я... умирать стало очень легко!))) А смысла жить в игре все меньше) Подождем месяц какой и заглянем... советовать друзьям тоже нет желания..будешь потом краснеть за когото ))) Глядя в базу оружия и вещей так вообще смысл прокачки уровней теряется в тумане...игра разрывает психику и нравится и не нравится, просто раздвоение личности, я пожалуй пока удержусь от нагибания крыс, нервы дороже. Жирный минус в управлении, пытался привыкнуть, но не могу. Круть-верть карты излишнее, разве что ребенку показывать, вот смотри я убиваю кабана)))
#13
Отправлено 18 April 2012 - 12:34 PM
#14
Отправлено 18 April 2012 - 12:37 PM
А по теме - да, все так. Ждем, надеемся, играем)
#15
Отправлено 18 April 2012 - 12:39 PM
Ты НЕ ДОЛЖЕН сохранять протоганиста, ТЫ ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННО УМИРАТЬ ведь смерть на преме почти ничего не стоит...
#16
Отправлено 18 April 2012 - 12:40 PM
#17
Отправлено 18 April 2012 - 12:41 PM
Где это в Darkfall столько умирали? Наоборот, там хоть реально было оторваться от мобов.ДФ > РК
#18
Отправлено 18 April 2012 - 12:42 PM
Игра вообще извращает все рамки ММО... Ты НЕ ДОЛЖЕН сохранять протоганиста, ТЫ ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННО УМИРАТЬ ведь смерть на преме почти ничего не стоит... (ключевое слово ПРЕМ), и повторять все по новой)
Да согласен, помню несколько проектов, из которых просто уходил потому, что внезапно появляющийся моб убивал тебя с 1-3 ударов и при этом обладая 100% искусством выживания ты все-равно не мог выжить потому что без вариантов и по времени и по урону... а это сильно расстраивает мой радиоприемник).
#19
Отправлено 18 April 2012 - 12:47 PM
Dwarf Fortress)Где это в Darkfall столько умирали?
До нее роялю, конечно, как раком до луны, но и тут тоже можно найти свой вызов и удовольствие от победы. Там, где ты прежде не раз сливал, но научившись/наловчившись/надрочившись "сделал это".
#20
Отправлено 18 April 2012 - 12:48 PM
Dwarf Fortress)
До нее роялю, конечно, как раком до луны, но и тут тоже можно найти свой вызов и удовольствие от победы. Там, где ты прежде не раз сливал, но научившись/наловчившись/надрочившись "сделал это".
На сегодняшний день надо сделать лозунгом игры)
#21
Отправлено 18 April 2012 - 12:51 PM
Пардонте, я подумал было, что ММО с ММО сравнивают.Dwarf Fortress)
До нее роялю, конечно, как раком до луны, но и тут тоже можно найти свой вызов и удовольствие от победы. Там, где ты прежде не раз сливал, но научившись/наловчившись/надрочившись "сделал это".
#22
Отправлено 18 April 2012 - 12:56 PM
Смеяться или плакать... чтот не пойму )) А может забить ?На сегодняшний день надо сделать лозунгом игры)
#23
Отправлено 18 April 2012 - 13:00 PM
Нееееееет, нельзя, а чем же 1сники кормить детей малых будут? Вот вдонать, а потом делай что хочешь.А может забить ?
#24
Отправлено 18 April 2012 - 13:02 PM
вот, кстати, тоже не понятная фигня чем премиум круче базового? Тем что могу в рупор орать, кайф). Написано время покупать премиум, а зачем почему, не ленивый только найдет.Нееееееет, нельзя, а чем же 1сники кормить детей малых будут? Вот вдонать, а потом делай что хочешь.
Сообщение отредактировал Neutrino, 18 April 2012 - 13:03 PM.
#25
Отправлено 18 April 2012 - 13:17 PM
П.С. В теме про последний патч только и слышно срач и плач. А я доволен патчем.
http://li.tl/v/lTt
Сообщение отредактировал spokoynik, 18 April 2012 - 13:25 PM.
#26
Отправлено 18 April 2012 - 16:48 PM
#27
Отправлено 18 April 2012 - 18:20 PM
Dwarf Fortress)
До нее роялю, конечно, как раком до луны, но и тут тоже можно найти свой вызов и удовольствие от победы. Там, где ты прежде не раз сливал, но научившись/наловчившись/надрочившись "сделал это".
Поддерживаю! В данный момент игра исключительно для любителей BDSM.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей