Перейти к содержимому


Фотография

Впечатление от игры(немного философии)


  • Закрытая тема Тема закрыта
26 ответов в этой теме

#1 Tiberium

Tiberium
  • Пользователи
  • 21 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 11:10 AM

Всем привет.

Я думаю, что таких постов про "впечатления от игры" было великое множество, однако на правах новичка в этой игре, я все таки решил высказаться. Может быть это кого то и заинтересует, возможно и нет, однако я надеюсь, что вы возможно в чем то поддержите меня.

Начну,пожалуй, с того, что я довольно много уделяю времени играм, начиная от простых проектов до довольно таки интересных, однако, это мне никак не мешает мое пристрастие жить реальной жизнью. Мало кого заинтересует конечно, но в своё время я довольно много времени посвятил отдельным mmorpg и bbmmorpg. Можно сказать, что мне есть с чем сравнивать РК, и на данный момент, а именно на момент ОБТ РК я по сути не могу ничего сказать отрицательного в пользу проекта. Да, пока идет бета-тест многое исправляется, правятся умения, как работающие, так и нет, многое что не работает как надо, однако я не понимаю людей, которые выражают недовольство по этому поводу. С одной стороны, каждый конечно хочет получить качественный продукт в который можно играть сразу и без багов и др. С другой стороны я не понимаю их, ведь игра на стадии бета-теста, это подразумевает нестабильность, как в плане имба милишников(т.е. креста и ТР), так и в умениях и навыках, вероятного отсутствия нормальных вещей для магов(насколько я понял конечно), функционал игры естественно еще полностью не раскрыт.

Добавить еще можно очевидную вещь, чем раньше ты начинаешь играть, тем больше у тебя возможностей в дальнейшем когда тест закончится и проект начнет работать полностью, и после притока радостных людей на уже работающую версию, ты уже будешь считаться старожилом, будешь знать возможные уловки, тактики, возможные способы нормальных билдов. Такая самореализация через игру нормальна, думаю каждый стремится, пусть и в виртуальном мире быть лучшев чем либо, чем остальные.

В итоге хотелось бы сказать, что все мы ждем от проекта развития в правильную сторону, несомненно хотелось бы побыстрее многих корректировок, в процессе, по поводу играбельности остальных классов(кроме сами знаете какого), ну и успешности в реализации всего задуманного разработчиками. У меня все.

P.S. да, очень много читать
P.P.S. да, пост обо всем и ниочем

#2 Megakill888

Megakill888
  • Фирма "1С"
  • 1229 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 11:12 AM

Большое человеческое спасибо!

#3 Haljava

Haljava

    Teemo OP

  • Пользователи
  • 3026 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 11:24 AM

С патчем пишут подняли магов... а у мечников забрали кинжалы, и в чем имба у ТРов если не секрет? Снайперы вон с удара мортиры мобов выше себя на 10 уровней убивают...

#4 Tiberium

Tiberium
  • Пользователи
  • 21 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 11:36 AM

хорошо, я приму к сведению эту информацию, может я в чем то ошибаюсь.

#5 A1Vertiberdling

A1Vertiberdling
  • Пользователи
  • 489 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 11:42 AM

Вот таких товарищей я больше всего не люблю. Сначала постатят гипножабу на форуме, убеждают всех, что тут все хорошо, все исправится, а потом не докачавшись до сколь либо пристойных достижений, сбегают в другой проект, где с поистине эльфийским восторгом снова обещают златые горы и кисельные реки.

#6 deaderzendead

deaderzendead
  • Пользователи
  • 457 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 11:54 AM

С патчем пишут подняли магов... а у мечников забрали кинжалы, и в чем имба у ТРов если не секрет? Снайперы вон с удара мортиры мобов выше себя на 10 уровней убивают...

Всего 10? 31 снипом успешно качался на 55 звероглазах.

я по сути не могу ничего сказать отрицательного в пользу проекта

Отличная формулировка, аплодирую стоя.

#7 Tiberium

Tiberium
  • Пользователи
  • 21 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 11:55 AM

Я никого не убеждаю, думаю все прекрасно понимают, что такое ОБТ и в чем ее различие от работающей игры

#8 Tiberium

Tiberium
  • Пользователи
  • 21 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 11:56 AM

Отличная формулировка, аплодирую стоя.


это сарказм или все таки нет?

Сообщение отредактировал Tiberium, 18 April 2012 - 11:57 AM.


#9 A1Vertiberdling

A1Vertiberdling
  • Пользователи
  • 489 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 11:57 AM

что такое ОБТ и в чем ее различие от работающей игры

А вот под этим подписываюсь я. Потому и не тороплюсь разбивать кубышку с мелочью. Посмотрим, что будет через месяц-другой. На данном этапе к игре просто нечего делать.
  • Tiberium сказали "Спасибо!"

#10 deaderzendead

deaderzendead
  • Пользователи
  • 457 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 11:58 AM

Отрицательного в пользу проекта
Отрицательного в пользу проекта
Отрицательного в пользу проекта

P.S. допилите уже тэги, пожалуйста. Полный НИПАИГРАТЬ в Royal Forum.

Сообщение отредактировал deaderzendead, 18 April 2012 - 12:00 PM.


#11 Neutrino

Neutrino
  • Пользователи
  • 9 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 12:07 PM

игра разрывает психику и нравится и не нравится, просто раздвоение личности, я пожалуй пока удержусь от нагибания крыс, нервы дороже. Жирный минус в управлении, пытался привыкнуть, но не могу. Круть-верть карты излишнее, разве, что ребенку показывать, вот смотри я убиваю кабана)))

Сообщение отредактировал Neutrino, 18 April 2012 - 12:38 PM.


#12 openwar

openwar

    nobody is perfect

  • Пользователи
  • 42 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 12:27 PM

игра разрывает психику и нравится и не нравится, просто раздвоение личности, я пожалуй пока удержусь от нагибания крыс, нервы дороже. Жирный минус в управлении, пытался привыкнуть, но не могу. Круть-верть карты излишнее, разве что ребенку показывать, вот смотри я убиваю кабана)))

Придержусь ка и я... умирать стало очень легко!))) А смысла жить в игре все меньше) Подождем месяц какой и заглянем... советовать друзьям тоже нет желания..будешь потом краснеть за когото ))) Глядя в базу оружия и вещей так вообще смысл прокачки уровней теряется в тумане...

#13 Xairex1

Xairex1
  • Пользователи
  • 105 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 12:34 PM

Игра вообще извращает все рамки ММО... Ты НЕ ДОЛЖЕН сохранять протоганиста, ТЫ ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННО УМИРАТЬ ведь смерть на преме почти ничего не стоит... (ключевое слово ПРЕМ), и повторять все по новой)

#14 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 12:37 PM

Хорошо лизнул :lol:

А по теме - да, все так. Ждем, надеемся, играем)

#15 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 12:39 PM

Ты НЕ ДОЛЖЕН сохранять протоганиста, ТЫ ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННО УМИРАТЬ ведь смерть на преме почти ничего не стоит...

Изображение

#16 СвятойФранциск

СвятойФранциск
  • Пользователи
  • 1740 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 12:40 PM

ДФ > РК

#17 A1Vertiberdling

A1Vertiberdling
  • Пользователи
  • 489 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 12:41 PM

ДФ > РК

Где это в Darkfall столько умирали? Наоборот, там хоть реально было оторваться от мобов.

#18 Neutrino

Neutrino
  • Пользователи
  • 9 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 12:42 PM

Игра вообще извращает все рамки ММО... Ты НЕ ДОЛЖЕН сохранять протоганиста, ТЫ ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННО УМИРАТЬ ведь смерть на преме почти ничего не стоит... (ключевое слово ПРЕМ), и повторять все по новой)


Да согласен, помню несколько проектов, из которых просто уходил потому, что внезапно появляющийся моб убивал тебя с 1-3 ударов и при этом обладая 100% искусством выживания ты все-равно не мог выжить потому что без вариантов и по времени и по урону... а это сильно расстраивает мой радиоприемник).

#19 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 12:47 PM

Где это в Darkfall столько умирали?

Dwarf Fortress)
До нее роялю, конечно, как раком до луны, но и тут тоже можно найти свой вызов и удовольствие от победы. Там, где ты прежде не раз сливал, но научившись/наловчившись/надрочившись "сделал это".

#20 Neutrino

Neutrino
  • Пользователи
  • 9 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 12:48 PM

Dwarf Fortress)
До нее роялю, конечно, как раком до луны, но и тут тоже можно найти свой вызов и удовольствие от победы. Там, где ты прежде не раз сливал, но научившись/наловчившись/надрочившись "сделал это".


На сегодняшний день надо сделать лозунгом игры)

#21 A1Vertiberdling

A1Vertiberdling
  • Пользователи
  • 489 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 12:51 PM

Dwarf Fortress)
До нее роялю, конечно, как раком до луны, но и тут тоже можно найти свой вызов и удовольствие от победы. Там, где ты прежде не раз сливал, но научившись/наловчившись/надрочившись "сделал это".

Пардонте, я подумал было, что ММО с ММО сравнивают.

#22 openwar

openwar

    nobody is perfect

  • Пользователи
  • 42 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 12:56 PM

На сегодняшний день надо сделать лозунгом игры)

Смеяться или плакать... чтот не пойму )) А может забить ? :blink:

#23 A1Vertiberdling

A1Vertiberdling
  • Пользователи
  • 489 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 13:00 PM

А может забить ? :blink:

Нееееееет, нельзя, а чем же 1сники кормить детей малых будут? Вот вдонать, а потом делай что хочешь. :rolleyes:

#24 Neutrino

Neutrino
  • Пользователи
  • 9 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 13:02 PM

Нееееееет, нельзя, а чем же 1сники кормить детей малых будут? Вот вдонать, а потом делай что хочешь. :rolleyes:

вот, кстати, тоже не понятная фигня чем премиум круче базового? Тем что могу в рупор орать, кайф). Написано время покупать премиум, а зачем почему, не ленивый только найдет.

Сообщение отредактировал Neutrino, 18 April 2012 - 13:03 PM.


#25 spokoynik

spokoynik
  • Пользователи
  • 37 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 13:17 PM

ТС ты мой герой! Хоть один человек с головой а не ж.. ой вместо нее)
П.С. В теме про последний патч только и слышно срач и плач. А я доволен патчем.
http://li.tl/v/lTt

Сообщение отредактировал spokoynik, 18 April 2012 - 13:25 PM.


#26 openwar

openwar

    nobody is perfect

  • Пользователи
  • 42 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 16:48 PM

Все ищем плюсы в донате !!!!

#27 Brockb

Brockb
  • Пользователи
  • 3 Сообщений:

Отправлено 18 April 2012 - 18:20 PM

Dwarf Fortress)
До нее роялю, конечно, как раком до луны, но и тут тоже можно найти свой вызов и удовольствие от победы. Там, где ты прежде не раз сливал, но научившись/наловчившись/надрочившись "сделал это".


Поддерживаю! В данный момент игра исключительно для любителей BDSM. :)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей