Немного не поняли мою мысль - перенасыщение в определенный период времени возможно как и наооборот более быстрая его покупка, а в глобалном смысле разницы вообще никакой. Так если разницы никакой зачем создавать черный рынок према? А получение према не за реалы дб но тока за какие-нибудь специальные акции или там за % возможности выпада према за деструктора и т.п. вещи не носящие массового характера.Если премиум нельзя получить никак кроме покупки за реал изначально, но потом можно перепродать за игровые деньги каким это образом возможно "перенасыщение" рынка премом за игровые деньги? Это куча народу должна купить премиум чисто на перепродажу за игровую валюту. Ну так разработчикам то совершенно параллельно - они свои деньги получили, а пользуется повышенными рейтами игрок с деньгами или нищеброд нафармивший голды и получивший рейты в обмен на нее - им уже монописуально.
Мое мнение так премиум с некоторым небольшим шансом должен падать с монстров, как и ячейки на сумку и вобще любой внутриигровй предмет. Т.к. это хлеб разработчиков - падать должен очень редко, как карты, например. Но сама возможность получить в игре должна быть.
Сообщение отредактировал Sun set, 25 April 2012 - 09:17 AM.