Дневники разработчиков - Выпуск №6
#751
Отправлено 27 August 2012 - 14:25 PM
#752
Отправлено 27 August 2012 - 14:48 PM
#753
Отправлено 27 August 2012 - 14:57 PM
1. Мнение НЕ волша о моих руках меня мало интересует, а если быть точным то вообще не интересуетМного бувк
2. По поводу ФАКов, "начальной базы комьюнити" и прочей дедовщине я уже говорил. Мое мнение не изменно.
3. Про мечников: Черным по белому написано: Было обсуждение АОЕ волшей и их статов и был приведен АОЕ ИНТ билд меча в пример, который качает 2 стата, при чем тут остальные билды и при чем тут удача для меня остается секретом вашей логики. Ну да ладно, это не так важно. Услышал звон, да не знаеш где он.
Если бы на ОБТ не было доната (донат на ОБТ я считаю полной ересью, хотя и не ною об этом 24/7 как некоторые местные индивиды) то вайп был бы вполне уместен после ввода новой механики.А почему Администрация не пойдет на шаг с вайпом и откатом всего доната игрокам в реалы?
Что сложного в текущей механике? Помоему абсолютно ничего, до РОшной ей как до Китая раком. Просто ее хотят сделать более наглядной.Вот меня такой вопрос интересует. Может кто-нибудь привести пример с другими играми, где во время ЗБТ планировалась одна механика, а в ОБТ она резко меняет курс и в релизе, может быть, ещё раз поменяет.
Я толком то и в этой не разбираюсь механике. Новая, конечно, будет по легче, как я понял. Просто, читая форум, пришёл к таким размышлениям.
1. На ЗБТ было анонсировано, что игра будет схожая с такой-то и такой-то игрой. Узкий круг людей тестил и сказал что такая концепция игры имеет место быть и мы с радостью окинемся помогать на ОБТ не только игрой, но и деньгами (я так понимаю на ЗБТ ещё помочь рублём не было)
2. На ОБТ, при наличии хорошей рекламы (я сам про игру узнал с не игрового сайта, нажав на сылочку) навалило много народу. Кому принцип игры и механика понравились стали тратить на её деньги. Багов в игре много, но они фиксятся, попутно балансируется механика. Но в какой-то момент выходит, что эта механика идёт в тупик, потому-что создатели что-то не учли и сбалансировать её не возможно в принципе. Или возможно, но игра станет сложной и много народу не соберёшь. Поэтому механика начинает менятся (как я понял в корне). Естествено у тех кто тратил на игру деньги и помогал сбалансировать механику втсаёт вопрос - а мне это надо.
Ну и в конце вывод такой. Никогда и ни при какой ситуации на ОБТ не тратить ни рубля. Когда будет релиз, тогда да, возможно. Надеюсь что нас ждут перемены в лучшую сторону.
Конкретный пример Ололоды - там вообще 12 статов, а не 6, но каждому классу нужны только 4. Эти четыре стата видны, остальные скрыты, при желании их можно открыть и кидать туда поинты если хочеш сделать какой нить меганестандартный билд. И всем хорошо - и новичок не запутается и про есть место где развернутся.
#754
Отправлено 27 August 2012 - 15:11 PM
Я считаю это самой собой разумеющееся .4. вайп может быть имеет смысл делать после ввода новой механики на боевые, да и то смотри п1.-3. да и механику еще никто не видел.
#755
Отправлено 27 August 2012 - 15:23 PM
и сильно зря, я очень сильно удивлюсь если будет вайп. Именно удивлюсь, а не расстроюсь.Я считаю это самой собой разумеющееся .
#756
Отправлено 27 August 2012 - 15:26 PM
#757
Отправлено 27 August 2012 - 15:53 PM
Ну к примеру я играю Таргет Волшем и если дело касается обычной дуэли то я могу выиграть любой класс, равного себе уровня и экипировки. Но я всё равно его считаю инвалидом, ибо видя какие есть плюшки в других классов, понимаю почему 99% игроков качают АоЕ билд.Покажи мне человека который бегает и нагибает равных с собой в уровне и при равном шмоте таргет волшем. Покажи мне этих некоторых!
На тестовом я захватывал замок, я об этом писал в теме тестового сервера, если интересно можешь поискать, мб найдёшь. Второе квадриллион урона таргет волш не сможет отвешивать, это уже прерогатива АоЕ волша.Где там на осадах таргет волш взял замок, я ,например, видюхи не видел. Где видео где таргет волш наносит квадриллиард урона или супер грамотно всех обвешивает конфузами, фризами и замедленими и благодаря этому его пати выигрывает,
Третье раскидывать грамотно различные бафы, и де бафы на тех же осадах при тех тормозах что там есть, очень нелёгкая задача. В ПвЕ запросто, ибо там нету тормозов.
#758
Отправлено 27 August 2012 - 15:56 PM
#759
Отправлено 27 August 2012 - 17:03 PM
Кинуть помешательство из инвиза и забить до победы? Не дуэлился никогда, просто интересно, обычно в масс пвп всякие влажу.Ну к примеру я играю Таргет Волшем и если дело касается обычной дуэли то я могу выиграть любой класс, равного себе уровня и экипировки. Но я всё равно его считаю инвалидом, ибо видя какие есть плюшки в других классов, понимаю почему 99% игроков качают АоЕ билд.
Это был просто пример. Мне написали, что таргет-волш сможет сделать специфическую задачу лучше других. Какие я знаю задачи в пвп:На тестовом я захватывал замок, я об этом писал в теме тестового сервера, если интересно можешь поискать, мб найдёшь. Второе квадриллион урона таргет волш не сможет отвешивать, это уже прерогатива АоЕ волша.
Третье раскидывать грамотно различные бафы, и де бафы на тех же осадах при тех тормозах что там есть, очень нелёгкая задача. В ПвЕ запросто, ибо там нету тормозов.
1. Вливать много урона разово.
2. Вливать урон постепенно (доты, кайтинг)
3. Баф союзников и хил.
4. Всяческие дебафы и контроли.
5.Танковать.
Что таргет волш делает лучше остальных? (не надо приводить в пример волшебника с 1 выносливостью, который может и хильнет четко и сильно, да сам 1м и умрет).
#760
Отправлено 27 August 2012 - 17:17 PM
Дальше по вопросу.)
Из-за своей универсальности, волш по сути может делать все тобой описанные вещи. Кроме танковать. Но за это он платит, меньшей эффективностью по сравнению с теми кто делает упор что-то на одно.
Так что тут можно сказать только одно, таргет волш как полный универсал лучше всего.)
#761
Отправлено 27 August 2012 - 17:21 PM
#762
Отправлено 27 August 2012 - 18:40 PM
#763
Отправлено 27 August 2012 - 18:43 PM
Не будет вайпа
#764
Отправлено 27 August 2012 - 18:58 PM
#765
Отправлено 27 August 2012 - 19:17 PM
Ответ уже был дан, неоднократно. Поиск на форуме работаетверю, но лучше к голосам "за" него добавить свой "против", а то мало ли что
#766
Отправлено 27 August 2012 - 19:25 PM
Волш может все это, вот только аое волш делает это все лучше, чем таргет.Дальше по вопросу.)
Из-за своей универсальности, волш по сути может делать все тобой описанные вещи. Кроме танковать. Но за это он платит, меньшей эффективностью по сравнению с теми кто делает упор что-то на одно.
Так что тут можно сказать только одно, таргет волш как полный универсал лучше всего.)
#767
Отправлено 27 August 2012 - 19:41 PM
#768
Отправлено 27 August 2012 - 19:47 PM
#770
Отправлено 27 August 2012 - 20:17 PM
Не будет никакого вайпа.
И гранас дальше будет плыть в пучинах инфляции и тд все спокойно,все как обычно.все отлично
Сообщение отредактировал КРУШИТЕЛЬЯИЦ, 27 August 2012 - 20:17 PM.
#772
Отправлено 27 August 2012 - 20:27 PM
Теоретически, можно было бы устроить туда перенос персонажей с существующих серверов. С сохранением уровня, но голых, без шмота (за исключением покупного/уникального и привязанного к персу, типа маунтов), без денег и с остатком реала на счету (плюс расширенные сумки должны сохраниться). Поначалу будет острая нехватка шмота для топов, но эту проблему они быстро решат фармом, да и это совсем небольшая плата за возможность играть на чистом сервере.Просто запилят чистый сервер с вводом новой механики.
Сообщение отредактировал Armitage, 27 August 2012 - 20:28 PM.
#773
Отправлено 27 August 2012 - 20:44 PM
а это не факт - никто ещё не пробовал, я так думаю. факт в том - что ряд пунктов соглашения не соответствуют законодательству, а значит их действие можно оспаривать.
по хорошему - конечно - хотелось бы, чтобы оно всё изначально к потребителю продукта было повёрнуто лицом, а не фигой в кармане.
Но где наш бизнес, и где взаимное уважение... Каждая сторона только тыкает на пункты обязательств и требует, требует, требует...
Большое спасибо что поднял тему.
Очень хороший и поучительный случай.
Доказывает лишний раз, что у нас просто безгранично! юридически безграмотные люди. (и это не только тут вы бы знали что творится в вопросах с трудовым законодательством ой-ой-ой)
Всем любителям потыкать в ПС сообщаю, что как только ты в игре тратишь первый реальный рубль все их "что хотим ,то творим" можно совать в мусорный бак,т.к. вступает в силу Закон о защите прав потребителей. И пользовательское соглашение не больше не меньше как набор бессмысленных букв противоречащих закону.
#774
Отправлено 27 August 2012 - 20:45 PM
зачем? нынешние серверы заполненны? Лично я не хочу повторения синдрома Линаги, когда они открывали серверы при незаполненных существующих. Щас мы видим море серверов с онлайном в 1к, кому это нужно?Просто запилят чистый сервер с вводом новой механики.
Сообщение отредактировал mistraelz, 27 August 2012 - 20:45 PM.
#775
Отправлено 27 August 2012 - 20:48 PM
При онлайне в 1к на сервере тут не протолкнуться будет.зачем? нынешние серверы заполненны? Лично я не хочу повторения синдрома Линаги, когда они открывали серверы при незаполненных существующих. Щас мы видим море серверов с онлайном в 1к, кому это нужно?
Сообщение отредактировал Очень_Грустный_Мерлин, 27 August 2012 - 20:48 PM.
#776
Отправлено 27 August 2012 - 20:50 PM
Образный пример, То есть сервера не заполенны даже на половину - не стоит ждать нового сервера, это не рациональноПри онлайне в 1к на сервере тут не протолкнуться будет.
Кстати в Линаге тоже из 1к онлайн - 300-400 торговые боты
Сообщение отредактировал mistraelz, 27 August 2012 - 20:58 PM.
#777
Отправлено 27 August 2012 - 21:42 PM
Если будет удовлетворительный трансфер, то как ты думаешь, вокруг какого сервера будет основная движуха. На феникс пойдут все сознательные игроки, не говоря уже о новичках,, ну а Гранас ждет загнивание, по моему мнению.зачем? нынешние серверы заполненны? Лично я не хочу повторения синдрома Линаги, когда они открывали серверы при незаполненных существующих. Щас мы видим море серверов с онлайном в 1к, кому это нужно?
Сообщение отредактировал daioh, 27 August 2012 - 21:44 PM.
#778
Отправлено 27 August 2012 - 21:48 PM
,Если будет удовлетворительный трансфер, то как ты думаешь, вокруг какого сервера будет основная движуха. На феникс пойдут все сознательные игроки, не говоря уже о новичках,, ну а Гранас ждет загнивание, по моему мнению.
он уже давно загнил. причем пополной
#779
Отправлено 27 August 2012 - 22:02 PM
Его надо не Фениксом, а Америкой тогда называть, раз все туда потянутся из старого мира, в надежде начать новую жизнь.На феникс пойдут все сознательные игроки, не говоря уже о новичках,, ну а Гранас ждет загнивание, по моему мнению.
#780
Отправлено 27 August 2012 - 22:02 PM
Теоретически вообще много можно чего сделать, в т.ч. и чтобы отжать у игроков наличность. Например нечто вроде Ифрита выпустить, только нормальную Имбу, под конец ОБТ и с продажей в определенные сроки. Строго за голды, с припиской что будет доступен только до релиза, принимавшим в ОБТ непосредственное и активное участие(за что большое спасибо) и накопившим своим участиемТеоретически, можно было бы устроить туда перенос персонажей с существующих серверов. С сохранением уровня, но голых, без шмота (за исключением покупного/уникального и привязанного к персу, типа маунтов), без денег и с остатком реала на счету (плюс расширенные сумки должны сохраниться). Поначалу будет острая нехватка шмота для топов, но эту проблему они быстро решат фармом, да и это совсем небольшая плата за возможность играть на чистом сервере.
Массированный сброс наличности в краткие сроки- гарантирован. А потом релиз и в новый этап с пустым и дырявым карманом.
Сообщение отредактировал Дейн, 27 August 2012 - 22:03 PM.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей