Перейти к содержимому


Фотография

Петиция разработчикам и администрации Royal Quest


  • Закрытая тема Тема закрыта
1335 ответов в этой теме

#871 Рианна

Рианна

    НубоСнип из БандыДикси

  • Пользователи
  • 4359 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 11:47 AM

хорошо одетый Снайпер-Мортирщик разложит почти всех

 

Недавно ходил на арену с Данилком (+10 по кругу).

 

Менее одетый пистолетчик (8-10) его убивает 1 в 1 без шансов как мне показалось :(



#872 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 11:51 AM

Менее одетый пистолетчик (8-10) его убивает 1 в 1 без шансов как мне показалось :(

Пистолетчик с Роландом?)



#873 Рианна

Рианна

    НубоСнип из БандыДикси

  • Пользователи
  • 4359 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 11:53 AM

Пистолетчик с Роландом?)

 

Конечно.

Ник вроде Exerio.

 

Так что не надо говорить, что мортирщик - имба. Волши, пистолетчики (из-за тачанки, да) - посильнее :)

 

Кстати, эшелонированная оборона из роландов 3х таких пистолетчиков (не в линию, а в глубину) - это что-то с чем-то :)


Сообщение отредактировал Рианна, 08 July 2013 - 11:56 AM.

  • Unseen сказали "Спасибо!"

#874 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 11:59 AM

Конечно.

Ник вроде Exerio.

 

Так что не надо говорить, что мортирщик - имба. Волши, пистолетчики (из-за тачанки, да) - посильнее :)

 

Кстати, эшелонированная оборона из роландов 3х таких пистолетчиков (не в линию, а в глубину) - это что-то с чем-то :)

А вот прикинь, каково Ружейщикам?) Особенно Скиллспамерам.



#875 Рианна

Рианна

    НубоСнип из БандыДикси

  • Пользователи
  • 4359 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 12:04 PM

А вот прикинь, каково Ружейщикам?) Особенно Скиллспамерам.

 

Не могу. Я докачал снайпера до 59 и удалил.

 

А сделал я это только по одной причине: шоб вдруг не захотелось вдонатить и одеть. Так проще: нет чара - нет соблазна :)


Сообщение отредактировал Рианна, 08 July 2013 - 12:08 PM.


#876 Roland god

Roland god

    Praise the Sun! \[т]/

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 6931 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 12:23 PM

Движуха на Серверах определяется массой игроков, которой ПВЕ контент просто необходим. А не маленькой черт знает что возомнившей о себе группке недотыкомок. Кто заявляет что этот контент убог и даром никому не нужен - тому здесь делать нечего, але. Вы, все на свете просвистели и ни черта в этой игре не поняли.
Если бы разработчики делали акцент ТОЛЬКО на ПВП контнете - вы бы здесь не ныли. И они действительно не дураки, раз создали тот самый ПВЕ-контент, который якобы никому не нужен.

Опять ерунду пишешь. Тут не ПвЕ, а недоразумение. Хочешь взглянуть на нормальное ПвЕ? Тогда иди в ЛОТРо, может тогда поймешь, почему у RQ все так плохо.



#877 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 13:54 PM

Кстати, эшелонированная оборона из роландов 3х таких пистолетчиков (не в линию, а в глубину) - это что-то с чем-то

Рад, что тебе понравилось. :)  Я и сам не ожидал, что базу с роландами будет тяжело вскрыть.

ЕМНИП, там были Exerio, Loliruri из гильтикраунов и я. Первые двое - серьёзно вточенные пистолетчики с роландами X (Loliruri, по слухам, и вовсе умудрялась убить Вагончика в пирамиде).

 

А вот прикинь, каково Ружейщикам?) Особенно Скиллспамерам.

У меня не было десятого роланда - укреплял базу теми, что выданы всем снипам.



#878 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6578 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 13:59 PM

Loliruri, по слухам, и вовсе умудрялась убить Вагончика в пирамиде

было дело, но еще до нерфа роландов


Сообщение отредактировал Unseen, 08 July 2013 - 13:59 PM.


#879 Кавалар

Кавалар

    per aspera ad astra

  • Пользователи
  • 544 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 14:12 PM

(Loliruri, по слухам, и вовсе умудрялась убить Вагончика в пирамиде).

 

Видели вашего вагончина на энигме, ничего особенного из себя не предстваляется - складывается быстро.



#880 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 14:45 PM

было дело, но еще до нерфа роландов

Все кричат о нерфе роландов, однако я в логе вижу те же цифры дамага, что и до "нерфа".

#881 BlackArrow

BlackArrow
  • Пользователи
  • 195 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 14:45 PM


Видели вашего вагончина на энигме, ничего особенного из себя не предстваляется - складывается быстро.

Фулкой били?)

#882 Veisik

Veisik
  • Пользователи
  • 633 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 15:00 PM

Двое могут забить кого угодно,а потом еще и сказать что он дно,а ты один попробуй...



#883 Lozko

Lozko

    Norska Team | Blades Terminus Est

  • Пользователи
  • 2443 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 15:14 PM

Двое

помниться... крейзи однажды в бете разложил сразу вагона и рока, через несколько секунд и нагиба.



#884 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 15:23 PM

помниться... крейзи однажды в бете разложил сразу вагона и рока, через несколько секунд и нагиба.

Опять вчера один разложила на арене двух снипов и ТРа. Долго, муторно. Хорошо что у них контроля мало. Вот пати Майка, Максончик и Арчик это уже суши весла, мне бы и Майки с Арчиком хватило, Максончик то на один зуб. Меня все время убирают первым помешем, а добивают в конце  :Rocinka:  нерфить магов.



#885 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 15:40 PM

Меня все время убирают первым помешем, а добивают в конце :Rocinka: нерфить магов.

Попробуйте губозакатывающую машинку. Специальную версию для проточенных +10 по кругу.



#886 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 15:46 PM

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте, уважаемые игроки!

Спасибо, что проявляете большое участие в жизни проекта.

Мы обсудили ваши вопросы и готовы на них ответить.

 

 

 

Пункт I: Лабиринт Ключника
---

Проблема 1: “Осады” либо продолжаются совсем недолго (5-15 минут), либо заканчиваются ничьей. Оба исхода вызывают очень много негатива.

 

Над осадами мы бьёмся уже почти год. Режим получился очень сложным (для нас) и, честно говоря, не вполне таким, как было задумано.

То, что продолжительность осад так резко упала – большая проблема. Мы проектировали режим так, чтобы бои продолжались от 30 минут до одного часа.

Наше мнение – виноваты карты крови. Что ж, придётся их немного подкорректировать.

Однако и другие пути улучшения ситуации мы ищем.

 

 

Проблема 2:  Иногда во время крупных осад (8х8, в основном) случаются критические ошибки или зависания клиента. Порой игроки вылетают сразу десятками (такое было 9 июня), что вызывает море отрицательных эмоций, а также сводит “спортивную” составляющую Ключника к нулю.

 

Да. Увы. Падения осад – одна из самых неприятных и не желающих исчезать проблем. Мы просим у вас помощи: если у вас возникают проблемы технического характера на осадах (да и не только на осадах, вообще в Royal Quest) – напишите, пожалуйста, в Службу технической поддержки пользователей или по адресу help@royalquest.ru.

Нам очень поможет, если вы приложите файлы error.log и error****.dmp, которые создаются при крахе клиента в директории установки и, как правило, имеют одинаковое время создания, укажете ваш сервер, аккаунт, и кратко опишете проблему.

Работы по исправлению падений ведутся, но нам нужна ваша помощь. Бета-тест всё-таки.

 

 

Проблема 3: Гильдия “одной группы”, получив “Героя Элении”, пропускает следующую осаду, когда как у большой гильдии остается ещё много свободных людей. Более того, получив “Героя Элении” в пятницу, группа пропускает сразу две осады вместо одной.
Возможное решение: Переработать “Героя Элении” либо убрать его, заменив какими-то другими мерами. Группа, получившая “Героя Элении”, должна пропускать не более одной осады.

 

Так, вроде, этим маленькие гильдии и отличаются от больших?

Честно, так задумано. «Герой Элении» как раз для того и придуман, чтобы одна и та же команда не захватила вообще всё. Если вам мало одного замка – расширяйте гильдию, тренируйте новых бойцов.

Насчёт «пропускать не более одной осады» - это, скорее к расписанию осад претензия. Подумаем, предложим варианты.

 

 

Проблема 4: На 45/55 осадах простые игроки этих уровней не имеют шансов победить твинков топовых гильдий, фактически лишаясь предназначенного им контента.
Возможное решение: Проводить 45/55 осады одновременно с 60 (подробнее).

 

Опять же вопрос о расписании осад. Мы как раз исследуем возможность одновременного проведения нескольких осад. Если проблем не выявим, попробуем на практике. Сначала на тестовом сервере, конечно.

 

 

Проблема 1: Бои за Аркон заканчиваются слишком быстро, не давая насладиться ими по полной. Кроме того - это также не оставляет ни малейшего права на ошибку. Фактически, тот, кто выигрывает первый бой на Арконе - выигрывает Аркон, т.к. Глава Гильдии успевает нанести нужное для победы количество ударов.
Возможное решение: Увеличить Здоровье Аркона в 10-15 раз - простейший вариант.

 

Для начала увеличим здоровье кристаллу и добавим регенерацию. Следующим этапом будет внесение ряда изменений в правила нанесения урона кристаллу, чтобы сделать его разрушение менее линейным и более сложным. Наши геймдизайнеры уже прорабатывают варианты (это, к сожалению, не значит, что они будут реализованы в ближайшем будущем).

 

 

Проблема 2: При “установке прекаста” (атаки массовыми умениями по точке появления вражеской гильдии) на вход в Подземелье одной гильдией, случается, что игроки вражеской гильдии (в основном - владельцы слабых компьютеров или соединения) умирают, ещё не успев загрузить уровень (точнее, успевает прогрузиться геометрия, но не игроки).

 

Эту проблему мы планируем решить комплексно. Как вариант, будет не одна, а несколько точек входа на локацию для владельцев одного замка. Возможно, добавим мирные зоны.

 

 

Проблема 1: Любой персонаж может легко избежать боя, выйдя в окно логина.
Возможное решение: Запретить мгновенный выход из игры / в окно логина вне мирных зон, заменив “выходом с таймером”. При нажатии Alt+F4 оставлять персонажа вышедшего игрока в игре на время действия таймера (спорно).

 

Да, эта проблема решается именно добавлением счетчика отсчета времени до выхода из игры. Этот функционал уже находится в разработке. Но, как вы сами понимаете, сначала он должен пройти внутреннее тестирование и отладку, и только после успешного завершения всех тестов  попадет на игровые миры.

 

 

Проблема 2: Любой нейтральный игрок может вылечить участвующего в войне персонажа => “нейтральные хилы”, выводимые гильдиями из основных составов специально для войн.
Возможные решения:
а) Если на расстоянии N метров друг от друга находятся персонажи воюющих фракций, применять к ним ограничения системы дуэлей;
б) Если нейтрал лечит врага - сам становится врагом (крайне спорно, т.к. может быть использовано в различных целях).

 

Пока что у нас нет возможности бороться с такими ситуациями. На будущее задумки есть. Например, у постороннего лекаря, вмешавшегося в чужую схватку, может включиться флаг «Доступен для PvP», и его можно будет убить. 

 

 

Проблема 3: Пары игроков могут кидать друг другу дуэль, делающую их нейтральными для вражеской фракции => таким образом бить боссов, не боясь, что их вырежет вражеская гильдия. Известен случай, когда целая гильдия полным составом кидала друг другу дуэль, чтобы избежать боя.
Возможное решение: Запретить дуэли за пределами городов/мирных зон. Автоматически завершать дуэль при выходе из мирной зоны.

 

Есть другое возможное решение – не делать участников дуэли нейтральными для вражеских гильдий.

 

 

Проблема 4: В ПвП-локациях персонажи одной гильдии считаются врагами друг-для-друга, если не состоят в группе, что не позволяет взаимодействовать нескольким группам и просто причиняет неудобства.
Возможное решение: Исправить по примеру Замкового Подземелья

 

У предложенного решения есть и обратная сторона: сильные многочисленные гильдии немедленно начнут создавать неудобства всем остальным. Вы, наверное, этого и хотите, но нам решение кажется крайне спорным.

 



 
 
Понинимус, 16 июня 2013 - 00:17, писал:
Проблема 1: Боссинг в целом неактуален, т.к. большинство боссов либо не предлагает необходимого challenge’а, либо не окупается дропом. Это является проблемой не только для ПвЕ, но и для ПвП игроков - т.к. интересные боссы означают возможность устроить сражение за них.
Возможное решение: Наделить умениями тех боссов, у которых их нет. Выборочно улучшить дроп с боссов, возможно добавить в дроп какие-то уникальные вещи.
 
Боссы, у которых сейчас нет умений, получат их.
Дроп по каждому боссу мы посмотрим и улучшим путём увеличения количества и шансов падающих предметов. А также добавим редких расходников.
В дальнейшем, с развитием игры, мы будем пересматривать дроп – добавлять в него ценные ингредиенты, например.
Но не обещаем, что это произойдёт завтра.
 
 
Понинимус, 16 июня 2013 - 00:17, писал:
Проблема 2: Карты Крови в ПвП зачастую превосходят многие карты элитных и босс-монстров, что кажется нам несправедливым и уменьшает актуальность боссинга.
Возможное решение: Выборочно усилить карты элитных и босс-монстров.
 
Карты крови, как говорилось выше, будут скорректированы, в ближайшем будущем. Сейчас команда геймдизайнеров занимается доработкой умений и талантов, созданием стройной системы (существующая нас не вполне устраивает) и  балансом получившихся классов. Когда эта большая работа будет закончена, настанет черёд карт – элитных монстров и боссов. Конечно, они будут намного полезнее всех остальных (в т.ч. и карт крови).
 
 
Понинимус, 16 июня 2013 - 00:17, писал:
Пункт V: Баланс Профессий
Уважаемые разработчики и администрация! Мы просим увеличить приоритет разработки и время, посвященное  балансировке профессий на 60 уровне как в масс-PvP, так и в бою один-на-один. Также мы просим не забывать о внутриклассовом балансе (балансе разных билдов/видов оружия одной профессии), который, как нам кажется, особенно страдает.
 
Ну да, именно этим геймдизайнеры и заняты прямо сейчас. Работа большая и сложная, закончена будет не скоро. Подробнее о планируемых изменениях мы расскажем отдельно.
 
 
Понинимус, 16 июня 2013 - 00:17, писал:
Пункт VI: Рейтинговая Система
Уважаемые разработчики и администрация! Мы просим усовершенствовать и расширить рейтинговую систему так, чтобы она распространялась на все существующие виды PvP (Арены, БГ, Ключник, Аркон, т.д.), а также изменить условия получения рейтинга, чтобы предотвратить искусственное его “набивание”. Это даст дополнительную мотивацию игрокам, желающим “во всем быть первыми” и усилит популярность масс-PvP эвентов.
 
Введение рейтингов возможно только для сражений на Поле боя и Арене, с остальными режимами не все так очевидно. Реализацию новых рейтингов и защиту от искусственного набивания придётся подождать. Сначала мы займёмся решением самых важных проблем.
 
 
Понинимус, 16 июня 2013 - 00:17, писал:
Пункт VII: Взаимодействие с Комьюнити
Уважаемые разработчики и администрация! Мы просим улучшить качество взаимодействия с пользователями. Мы хотим получать больше информации касательно будущего игры, и со своей стороны, более эффективно доносить наши мысли до разработчика. Для этого мы предлагаем:
а) Превратить “Дневники Разработчиков” / “Жизнь Разработчиков” в регулярный дайджест, отражающий направление развития игры;
б) Уделять больше внимания разделам “Есть Идея!”, “Дневники Игроков” и “Вопросы Разработчикам”;
в) Предоставить развернутый ответ по каждому из пунктов данной петиции.
 
 
Мы просматриваем все упомянутые темы, как и вообще форум в целом, и внимательно читаем выдвигаемые игроками предложения и мысли, связанные с развитием проекта. Часть из ваших идей попадает на обсуждение, часть повторяет наши собственные мысли. Интересные идеи встают на очередь в производство, так что ваши труды не пропадают зря. Мы очень приветствуем полет фантазии наших игроков, он поддерживает в нас желание и дальше развивать мир Ауры.
 
К сожалению, мы не можем обещать, что сможем регулярно публиковать информационные выпуски типа «дневников», поскольку у нас просто нет столько новостных поводов. Писать же фразы типа «на этой неделе никаких новостей не было, продолжаем править ошибки в коде игры» мы не хотим. Считаем, что лучше делать «дневники» нерегулярно, но чтобы они действительно содержали ценную информацию.


#887 Редиска

Редиска

    toberisk.ru

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 5877 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 15:51 PM

хо-хо, какие люди!

#888 ThxСар

ThxСар
  • Пользователи
  • 2422 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 15:52 PM

спасибо, теперь можно заходить только на осады, одна вода



#889 Tag

Tag
  • Пользователи
  • 6062 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 15:56 PM

Спасибо, за ответы.



#890 SaintJames

SaintJames
  • Гости
  • 2866 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 15:57 PM

спасибо, теперь можно заходить только на осады, одна вода

 

Все ответы по существу.



#891 OuT

OuT

    royalquest-db.ru

  • Королевский советник
  • 4174 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 15:58 PM

Для начала увеличим здоровье кристаллу и добавим регенерацию.

Денис, если будет реген, то не факт что нужно апать хп по сути.

 

 

Карты крови, как говорилось выше, будут скорректированы,

будет много вайна, ибо люди поубивали карты монстров ради карт крови.

 

Введение рейтингов возможно только для сражений на Поле боя и Арене, с остальными режимами не все так очевидно. Реализацию новых рейтингов и защиту от искусственного набивания придётся подождать. 

на тех же БГ набивание сейчас активно используется =(

 

 

К сожалению, мы не можем обещать, что сможем регулярно публиковать информационные выпуски типа «дневников»

 

Предлагаю в очередной раз - позвольте мне хотя бы раз в 2 недели пытать какого нибудь разработчика или тебя по ЧаВо или по интересующим лично меня ( но полезным для всех) вопросам (максимум 5-6 вопросов)


Сообщение отредактировал OuT, 08 July 2013 - 15:59 PM.


#892 DaLi

DaLi

    Woof-woof! MotherF...!

  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 15:59 PM

Денис, а будет ли ответ на тот вопрос, какую же часть игрового комунити занимают подписавшиеся под петицией игроки?



#893 ThxСар

ThxСар
  • Пользователи
  • 2422 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 15:59 PM

Все ответы по существу.

в конце забыли дописать, приходите через 5 лет



#894 Retrie

Retrie

    Kept you waiting, huh?

  • Пользователи
  • 5938 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 16:00 PM

редлагаю в очередной раз - позвольте мне хотя бы раз в 2 недели пытать какого нибудь разработчика или тебя по ЧаВо или по интересующим лично меня вопросам

74.png


  • dragon92 сказали "Спасибо!"

#895 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 16:01 PM

Попробуйте губозакатывающую машинку. Специальную версию для проточенных +10 по кругу.

Из тебя бы я сделал отбивную.  :Zhuzha smile:



#896 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 16:03 PM

Нежданчик, первые три пункта понятны, четвёртый нельзя - разработчиков жалко!

 

Дали, важный процент игрового коммунити.



#897 d3mihuman

d3mihuman

    Маломайский жук

  • Пользователи
  • 329 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 16:03 PM

Наше мнение – виноваты карты крови. Что ж, придётся их немного подкорректировать.

Чаров стало сложнее убить, поэтому осады стали длиться меньше? Логика, привет. Ты где?



#898 Tasman

Tasman
  • Пользователи
  • 1834 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 16:06 PM

H20 на завтрак ммм как вкусно.



#899 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6578 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 16:11 PM

Эх.. из всего что было написано выше могу сделать вывод - придется потерпеть до зимы.... :red_eye_drop:

 

Чаров стало сложнее убить, поэтому осады стали длиться меньше? Логика, привет. Ты где?

 

Дело не в этом.... тут либо пати быстренько вынесла ключ, либо же ее догоняют все новые и новые противники, бои с которыми могут затянутся на оч долго


Сообщение отредактировал Unseen, 08 July 2013 - 16:13 PM.


#900 ThxСар

ThxСар
  • Пользователи
  • 2422 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 16:12 PM

Дело не в этом.... тут либо пати быстренько вынесла ключ, либо же ее догоняют противники, бои с которыми могут затянутся на оч долго

просто нет слов




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей