Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос для знатаков снайперского дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
35 ответов в этой теме

#1 Локисор

Локисор
  • Пользователи
  • 193 Сообщений:

Отправлено 08 May 2019 - 20:09 PM

Привет завсегдатаем  форума.
У меня вопрос , что лучше (По урону) 65 ружье или 65(63) пистолеты?
Речь идет о уроне в элиту , боссов (Данжи) , о уроне в 1.
Бегаю сейчас мортой , но что - то надоело и решил стать пистолетчиком или мастером ружья , но возникает вопрос , что выбрать то?
И пожалуйста укажите на ошибки в билде для такого снайпера , тк как в составление билда для пистолета\ружья я профан
(Через огонь , два пламени с рыж пожаром)

 

 

http://stalkers-guil...l?code=FRW0wEcR


Сообщение отредактировал Локисор, 08 May 2019 - 20:09 PM.


#2 GameriusPR

GameriusPR
  • Пользователи
  • 1212 Сообщений:

Отправлено 08 May 2019 - 20:22 PM

В теме "снайпер для доната", буквально пару дней назад билд на пистолет и ружье был.

#3 Hekaton

Hekaton

    PVP - это когда бьют не только тебя

  • Пользователи
  • 2168 Сообщений:

Отправлено 08 May 2019 - 20:22 PM

http://stalkers-guil...l?code=FRW8ZV4B - пве пистолетчик, будет топ дамаг в одну цель (элитки боссы).

 

Цели с маленьким хп быстрее убиваются из винтовки, потому как очень большой разовый урон и урон с прокаста. Но для боссов скорей всего не подойдет.



#4 Demonikal

Demonikal

    Жду контент...

  • Пользователи
  • 1032 Сообщений:

Отправлено 08 May 2019 - 20:30 PM


http://stalkers-guil...code=FRW8ZV4B -пве пистолетчик, будет топ дамаг в одну цель

Ну и как оно? Нормально с механизмом прицеливания бегать? 40 попадания  в пве же очень нужны...

Устойчивость в первой ветке зачем? 

 



#5 Moonrana

Moonrana

    Баланс всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!..

  • Пользователи
  • 7821 Сообщений:

Отправлено 08 May 2019 - 20:37 PM

Ну и как оно? Нормально с механизмом прицеливания бегать? 40 попадания в пве же очень нужны...
Устойчивость в первой ветке зачем?